02.06.2016 - ​Технический взгляд

Currencies trading and euro. The price of EUR/USD broke through the upper limit of the downward channel and reached the resistance level at 1.1200. Fixing the price above this level will be a signal to buy with the target at 1.1400. In case of resumption the negative dynamics closest targets will be 1.1050 and 1.0985. Our medium-term outlook remains negative and we expect increased volatility in the near future.

Nearest resistance levels: 1.1200, 1.1400, 1.1500, 1,1620, 1,1750

Nearest support levels: 1.1050, 1.0985, 1.0900, 1.0800, 1.0700

Currencies trading and British pound. The price of GBP/USD has broken the inclined resistance line and reached the level of 1.4400. Fixing the price below this level will be the basis for the continuation of the negative dynamics to 1.4180 and 1.4040. According to our estimates there is a high probability of upward correction in the near future with the first target at 1.4500.

Nearest resistance levels: 1.4500, 1.4670, 1.4850, 1,5000, 1,5150

Nearest support levels: 1.4400, 1.4040, 1.3840, 1.3600, 1,3500

Currencies trading and Japanese yen. The price of USD/JPY broke through the inclined support line and the level of 109.75. Fixing below it is a signal to sell with closest targets at 108.00 and 106.60. Our medium-term outlook remains positive with the objectives at 112.15 and 114.70, but in the nearest future the current negative momentum may continue.

Nearest resistance levels: 111,00, 112,15, 113.00, 114.70, 116.00

Nearest support levels: 109,75, 108,00, 106,60, 105,00, 103,40, 100,00

Currencies trading and Australian dollar. The price of AUD/USD has corrected after recent gains and is currently consolidating around the important level 0.7250. If the price fixates above the level of 0.7250, the growth will continue until 0.7400. Our medium-term outlook remains negative and we look forward to the resumption of the negative dynamics in the nearest future.

Nearest resistance levels: 0.7400, 0,7500, 0.7575, 0.7700, 0,7800, 0,6000

Nearest support levels: 0.7250, 0.7120, 0.7000, 0.6840

Currencies trading and New Zealand dollar. The price of NZD/USD continued to rise after has broken the upper boundary of the local descending channel and reached the resistance level at 0.6820. In case of continued growth and the price fixing above this level, the closest target levels will be 0,6900-0,6940. At the moment, there is a high probability of resumption of the negative dynamics, and we maintain a medium-term negative outlook.

Nearest resistance levels: 0,6820, 0,6940, 0.7050, 0.7200, 0.7400

Nearest support levels: 0,6720, 0,6575, 0.6450, 0.6400, 0.6320, 0.6250

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

02.06.2016 - ​Технический взгляд

Валютная торговля и евро. Цена EUR/USD пробила верхнюю границу нисходящего канала и достигла уровня сопротивления на 1,1200. Закрепление цены выше данного уровня будет сигналом на покупку с целью на 1,1400. В случае возобновления негативной динамики, ближайшими целями будут 1,1050 и 1,0985. Наш среднесрочный прогноз остается негативным и мы ожидаем повышенную волатильность в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,1200, 1,1400, 1,1500, 1,1620, 1,1750

Ближайшие уровни поддержки: 1,1050, 1,0985, 1,0900, 1,0800, 1,0700

Валютная торговля и британский фунт. Цена GBP/USD пробила наклонную линии сопротивления и достигла уровня 1,4400. Закрепление цены ниже данного уровня станет основанием для продолжения негативной динамики до 1,4180 и 1,4040. Согласно нашим прогнозам есть высокая вероятность восходящей коррекции в ближайшее время с первой целью на 1,4500.

Ближайшие уровни сопротивления: 1.4500, 1.4670, 1.4850, 1,5000, 1,5150

Ближайшие уровни поддержки: 1.4400, 1.4040, 1.3840, 1.3600, 1,3500

Валютная торговля и японская иена. Цена USD/JPY пробила наклонную линию поддержки и уровень 109,75. Закрепление ниже него будет сигналом на продажу с ближайшими целями на 108,00 и 106,60. Наш среднесрочный прогноз остается положительным с целями на 112,15 и 114,70, но в ближайшее время текущий негативный импульс может продолжиться.

Ближайшие уровни сопротивления: 111,00, 112,15, 113.00, 114.70, 116.00

Ближайшие уровни поддержки: 109,75, 108,00, 106,60, 105,00, 103,40, 100,00

Валютная торговля и австралийский доллар. Цена AUD/USD скорректировалась после недавнего роста и на данный момент консолидируется около важного уровня 0,7250. В случае закрепления цены выше уровня 0,7250, рост продолжится до 0,7400. Наш среднесрочный прогноз остается негативным и мы ожидаем возобновление негативной динамики в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7400, 0,7500, 0,7575, 0,7700, 0,7800, 0,8000

Ближайшие уровни поддержки: 0,7250, 0,7120, 0,7000, 0,6840

Валютная торговля и новозеландский доллар. Цена NZD/USD продолжила рост после того как пробила верхнюю границу локального нисходящего канала и достигла уровня сопротивления на 0,6820. В случае продолжения роста и закрепления цены выше данного уровня, ближайшими целевыми уровнями будут 0,6900-0,6940. На данный момент есть высокая вероятность возобновления негативной динамики и мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,6820, 0,6940, 0,7050, 0,7200, 0,7400

Ближайшие уровни поддержки: 0,6720, 0,6575, 0,6450, 0,6400, 0,6320, 0,6250

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть