05.03.2014 - ​​​​​Traders are waiting for ECB meeting

Major U.S. stock indexes ended the trading session with steady growth, and once again renewed historical highs. Positive for the market was the announcement of the completion of military exercises of Russian troops near the eastern borders of Ukraine and their return to places of permanent dislocation. On the other hand, forces in Russian ammunition remain in Crimea, which maintains the risks of conflict escalation. Yesterday was not published important statistics from the United States, but the markets reacted positively to the reduction in the number of unemployed in Spain by 1.9 thousand, against the forecast of growth to 74.2 thousand. At the same time manufacturing inflation in the euro area decreased by 0.3%.

The price of euro continues to consolidate near the level of 1.3740. Traders expect publication of the results of the ECB meeting, that is to be held on Thursday, as well as data on the U.S. labor market, which will be released on Friday. Today the course of trading will be affected by data on the service PMI (09:00 GMT), retail sales and GDP growth in the Eurozone (10:00 GMT). In the U.S., will be released non-farm employment change (13:15 GMT), the non-manufacturing PMI in the U.S. (15:00 GMT). In addition, the Beige Book will be published at 19:00 GMT.

Dynamics of prices in the short and long term will be determined by the outcome of the ECB meeting. In the long term, we maintain a negative outlook on EUR/USD.

January 22 of USD Performance

The quotes of the British pound at the beginning of yesterday's trading session were supported by a decrease in tension in Ukraine. We recall that the UK is the guarantor of the territorial integrity of Ukraine. Despite this, the pressure on the price of the pair had data on the index of business activity in the construction sector of the country, which fell to 62.6 in February, against analysts' forecast of about 63.6 and the previous figure of 64.6. Tomorrow will be published a statement of the Bank of England, and traders will not rush to build positions during today's session. Today, the course of trading may be influenced by data on the index of service PMI of Great Britain. We keep medium and long term positive outlook for the pound.

The price of USD/JPY continues to rise amid the reduction of tension in Ukraine. Moreover, an interest to the dollar is fueled by future release of data on unemployment in the U.S. Improvement of the U.S. labor market will lead to higher price of USD/JPY. However, after strong growth in previous days, has increased the possibility of correction. Strong growth in the U.S. economy and soft monetary policy of the Bank of Japan gives reasons to predict the growth of quotations of USD/JPY in the long term.

The Australian dollar continues to consolidate near the level of 0.8950. Data on GDP growth in the 4th quarter 2013 by 0.8% exceeded the forecast by 0.1% and the previous figure by 0.2%. On this background the price tried to reach the resistance level of 0.90, but was not able to overcome it. Tomorrow will be published statistics on the trade balance and retail sales in Australia. We expect a further reduction in the price of the Australian dollar in the medium and long term.
The New Zealand dollar continues a gradual growth and now is consolidating near the strong level 0.8390. In the near future price changes will depend on the data on the U.S. labor market, which will be published on Thursday and Friday. In the long term, we maintain a moderately negative outlook on the New Zealand dollar in relation to the expected strengthening of the U.S. dollar.

The price for Light Sweet crude oil reached a five-month high of $ 105 per barrel, but failed to gain a foothold above it. Despite the fact that the tension on the situation in Ukraine has decreased in Crimea, Ukrainian military bases are still blocked by soldiers in Russian army's ammunition, but with no marks at the uniform. Possibility of sanctions by Western countries is still real. Despite this, we consider current levels as acceptable to open short positions and keep a medium-term and long-term negative outlook for oil prices. The course of trading today will be affected by data on crude oil and petroleum products' inventories in the U.S. (15:30 GMT).

The price of gold continues to consolidate near the level of $ 1,330 per troy ounce, after Vladimir Putin announced the completion of military exercises near the borders of Ukraine. Nevertheless, interest in gold from investment funds continues to rise amid investor uncertainty in the future growth of the stock markets and political instability in the world. We keep a medium and long term outlook for gold.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

05.03.2014 - Трейдеры ждут заседания ЕЦБ

Основные американские фондовые индексы завершили торговую сессию уверенным ростом, и очередной раз обновили исторический максимум. Позитивом для рынка стало сообщение о завершении военных учений России возле восточных границ Украины и возвращения войск в места постоянной дислокации. С другой стороны войска без опознавательных знаков в российской амуниции по-прежнему остаются на территории Крыма, что сохраняет риски эскалации конфликта. Вчера не было опубликовано важной статистики из США, но рынки позитивно восприняли сокращение количества безработных в Испании на 1,9 тыс., при прогнозе роста показателя на 74,2 тыс. Производственная инфляция при этом в Еврозоне снизилась на 0,3%.


Цена евро продолжает консолидироваться около уровня 1,3740. Трейдеры ожидают публикации итогов заседание ЕЦБ, которое состоится в четверг, а также данных по рынку труда США, которые выйдут в пятницу. Сегодня на ход торгов будут влиять данные по индексу деловой активности в сфере услуг (09:00 по Гринвичу), розничным продажам и росту ВВП Еврозоны (10:00 по Гринвичу). В США выйдет показатель изменения количества рабочих мест в частном секторе (13:15 по Гринвичу), индекс деловой активности в непроизводственном секторе США (15:00 по Гринвичу). Кроме того, в 19:00 по Гринвичу будет опубликована Бежевая книга.


Динамика цен в краткосрочной и долгосрочной перспективе будет определена итогами заседания ЕЦБ. В долгосрочной перспективе мы сохраняем негативный прогноз по EUR/USD.

Котировки британского фунта в начале вчерашней торговой сессии были поддержаны снижением напряженности в Украине. Напомним, Великобритания является гарантом территориальной целостности Украины. Несмотря на это, давление на котировки пары оказали данные по индексу деловой активности в строительном секторе страны, который упал до 62,6 в феврале, против прогноза аналитиков около 63,6 и предыдущего показателя 64,6. Завтра будет опубликовано заявление Банка Англии, и трейдеры не будут спешить наращивать позиции на протяжении сегодняшней сессии. Сегодня на ход торгов могут повлиять данные по индексы деловой активности в сфере услуг Великобритании. Мы сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный прогноз по фунту.


Цена USD/JPY продолжает расти на фоне снижение напряженности в Украине. Кроме того интерес к доллару подогревается будущим выходом данных по безработице в США. Улучшение состояния на американском рынке труда приведет к росту цены USD/JPY. При этом, после уверенного роста в предыдущие дни выросла вероятность коррекции. Сильные показатели роста экономики США и мягкая монетарная политика Банка Японии дают основания прогнозировать рост котировок USD/JPY в долгосрочной перспективе.


Австралийский доллар продолжает консолидироваться около уровня 0,8950. Данные по росту ВВП страны в 4 квартале 2013 года на 0,8% превзошли прогноз на 0,1% и предыдущий показатель на 0,2%. На этом фоне цена попыталась достигнуть сопротивления на уровня 0,90, но не смогла его преодолеть. Завтра будет опубликована статистика по торговому балансу и розничным продажам в Австралии. Мы ожидаем дальнейшего снижения цены австралийского доллара в среднесрочной и долгосрочной перспективе.


Новозеландский доллар продолжает постепенный рост и сейчас консолидируется около сильного уровня 0,8390. В ближайшее время динамика цен будет зависеть от данных по рынку труда в США, которые будут опубликованы в четверг и пятницу. В долгосрочной перспективе мы сохраняем умеренно негативный прогноз по новозеландскому доллару в связи с ожидаемым укреплением американской валюты.


Цены на нефть марки Light Sweet достигли пятимесячного максимума 105 долларов за баррель, но не смогли закрепиться выше него. Несмотря на то, что напряжение относительно ситуации в Украине снизилось, в Крыму по-прежнему блокируются украинские военные части войсками в российской амуниции, но без опознавательных знаков. Возможность санкций со стороны западных стран сохраняется. Несмотря на это мы рассматриваем данные уровни, как приемлемые для открытия коротких позиций и сохраняем среднесрочный и долгосрочный негативный прогноз по ценам на нефть. На ход торгов сегодня будут влиять данные по запасам нефти и нефтепродуктов в США (15:30 по Гринвичу).


Цена золота продолжает консолидироваться около уровня 1330 долларов за тройскую унцию, после того как Владимир Путин заявил о завершении военных учений около границ Украины. Тем не менее интерес к золоту со стороны инвестиционных фондов продолжает расти на фоне неуверенности инвесторов в дальнейшем росте фондовых рынков и политической нестабильности в мире. Мы сохраняем среднесрочный и долгосрочный прогноз по золоту.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть