05.06.2014 - ​Further movement of the market depends on the results of the ECB meeting

Major U.S. stock indexes finished the trading session with a slight increase. Weak labor market statistics in the U.S., where the number of jobs increased by 179 thousand, compared with an expected 217 thousand was offset by an increase in the non-manufacturing PMI of the U.S. to 56.3, compared with an expected 55.6. In the beige book was noted the strengthening of the housing market, despite the mixed results across the country, as well as consumer spending growth, with increased sales in the auto sector and tourism. Today we should pay attention to the labor market data (12:30 GMT) and news from the ECB meeting. We expect the correction on American stock markets and keep a long-term negative outlook.

Major European indexes finished trading with mixed dynamics. Gross domestic product of 18 countries of the Eurozone increased by 0.2% in Q1 2014, which coincided with forecasts of analysts. Services PMI of the Eurozone fell by 0.3 to 53.2 and in the UK by 0.1 to 58.6. Today, in the focus of investors will be the ECB meeting at which may be approved new measures to fight the low inflation that threatens the economic recovery in the euro area. The course of trading may also be affected by data on retail sales (09:00 GMT). We will revise the forecast to the European market after the press conference of Mario Draghi (12:30 GMT).

Markets in the Asia-Pacific region have not changed much today. The services PMI in China decreased by 0.7 to 50.7 in May, which disappointed investors. The dynamics of the Australian market was negatively impacted by the news about trade deficit in April in the amount of 0.12 billion, compared with an expected surplus of 0.40 billion. Imports in the country increased by 2% while exports fell by 1%. The Japanese stock market stopped the growth due to the strengthening of the yen. We maintain a long-term negative outlook for the Chinese and Australian market and expect the continued growth of the Japanese indexes in connection with the expected devaluation of the yen.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

05.06.2014 - ​Дальнейшее движение рынком зависит от результатов заседания ЕЦБ

Основные американские фондовые индексы завершили торговую сессию незначительным ростом. Слабая статистика по рынку труда в США, где количество новых рабочих мест выросло на 179 тыс., против прогноза 217 тыс., была компенсирована повышением индекса деловой активности в непроизводственном секторе США до 56,3, против прогноза 55,6. В бежевой книге было отмечено укрепление рынка жилья, несмотря на смешанную динамику по всей стране, а также рост потребительских расходов на фоне увеличения продаж в автомобильном секторе и туризме. Сегодня стоит обратить внимание на данные по рынку труда (12:30 по Гринвичу) и новости из заседания ЕЦБ Мы ожидаем коррекции на американских фондовых рынках и сохраняем долгосрочный негативный прогноз

Основные европейские индексы завершили торги смешанной динамикой. Валовый внутренний продукт 18 стран Еврозоны вырос на 0,2% в 1 квартале 2014 года, что совпало с прогнозами аналитиков. Индекс деловой активности услуг Еврозоны упал на 0,3 до 53,2, а Великобритании на 0,1 до 58,6. Сегодня в центре внимания инвесторов будет заседание ЕЦБ на котором могут утвердить новые меры по борьбе с низкой инфляцией, которая угрожает восстановлению экономике в Еврозоне. На ход торгов также могут повлиять данные по розничным продажам (09:00 по Гринвичу). Мы будем пересматривать прогноз по европейскому рынку после пресс конференции Марио Драги (12:30 по Гринвичу).

Рынки Азиатско-тихоокеанского региона практически не изменились сегодня. Индекс деловой активности в сфере услуг Китая снизился на 0,7, до 50,7 в мае, что разочаровало инвесторов. На динамику австралийского рынка негативно повлияли новости о дефиците торгового баланса в апреле в размере 0,12 млрд., против прогноза профицита 0,40 млрд. Импорт в стране вырос на 2% в то время как экспорт снизился на 1%. Японский фондовый рынок остановил рост в связи с укреплением иены. Мы сохраняем долгосрочный негативный прогноз по китайскому и австралийскому рынку и ожидаем продолжения роста японских индексов в связи с ожидаемой девальвацией иены.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть