08.01.2014- The markets are full of optimism

Yesterday’s trading session on European markets ended with steady growth of stock indixes. One of the drivers was the message that the number of unemployed in Germany decreased by 15 thousand to 2.965 million. In November this figure showed an increase by 9 thousand, experts predicted a decline by only 1 thousand. Unemployment at the same time remained unchanged, at around 6.9%. The consumer price index in the euro area, according to preliminary estimates in December have risen by 0.8%, the forecast was 0.9%.

At yesterday’s speech to business representatives in Boston, the Fed President E. Rosengren said that the U.S. economy remains under threat as long as the rate of inflation is below the target of 2%. U.S. trade balance came out better than expected. Thus, the deficit decreased to $ 34.3 billion, with forecasted growth to $ 40.2 billion.

On this background the price of euro continues to consolidate near the level of 1.3620. Support level is at 1.3530. Growth is limited by the resistance levels at 1.3660 and 1.3710. Further price movement will depend on the results of the ECB meeting, which will take place on January 9. On that day the ECB should announce plans on economy stimulation of the euro area in 2014. The course of trading today may be affected by the data on the trade balance of Germany (07:00 GMT), as well as unemployment and retail sales in the Eurozone (10:00 GMT).

The British pound is consolidating in a narrow channel 1,6370-1,6440. The dynamics of prices today will depend on the report of the Bank of England on the state of the credit market UK (09:30 GMT).
USD/JPY continues to move in the uptrend. The reason for another depreciation of the Japanese yen against the U.S. dollar were the news that the monetary base in Japan in December grew by nearly 47% comparing with the previous year to a record level 193.5 trillion. Yen. We recall that the target figure for the Bank of Japan is 270 trillion. Yen. Growth is limited by a local maximum at 105.40. Support lines are located at 104.60 and 103.90.

The Australian dollar continues to move within the corridor 0,8840-0,90. Yesterday was published the data on the trade balance of the country, which appeared better than the forecast. Thus, the deficit decreased to 0.12 billion dollars against the expected figure of 0.30 billion. We remain a negative outlook on the Australian dollar in the long term. Loose monetary policy of the Reserve Bank of Australia and a large supply of tools for the further weakening of the national currency gives the background for a further decrease of quotations.

After reaching the psychological level of $ 100 per barrel, the U.S. benchmark Light sweet crude oil collapsed to the level of 93.60 and now is consolidating at the level of 94.00 dollars per barrel. Now the price of oil starts to grow on fears of an escalation of the conflict in Iraq, which could lead to interruptions in oil supplies. Today the course of trading may be influenced by the report on oil and petroleum products inventories in the U.S. (15:30 GMT). The rise of prices is limited by the resistance at 95.50. Strong support is located at 92.00 dollars per barrel.

The price of gold have corrected after reaching the strong resistance level at 1240 dollars per troy ounce. The reason for decline was the strengthening of the U.S. dollar. Low demand for physical gold continues to put pressure the on prices of the yellow metal. We recall that in 2013 a net outflow from the “gold” exchange-traded funds totaled 38.1 billion U.S. Last year, the price fell by 28%. While the yield of risky assets remains high, it is early to talk about the change of trend. The closest targets in case of the further reduction are the 1220, and 1200 levels. Resistance is situated at 1240.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

08.01.2014 - Рынок полон позитива

Вчерашняя торговая сессия на европейских площадках завершилась уверенным ростом фондовых индексов. Одним из драйверов стало сообщение о том, что количество безработных в Германии снизилось на 15 тыс. до 2,965 млн. человек, после того как в ноябре данный показатель показал рост на 9 тыс. Эксперты прогнозировали снижение всего на 1 тыс. Уровень безработицы в то же время остался без изменений, на отметке 6,9%. Индекс потребительских цен в Еврозоне, по предварительным данным составил 0,8%, при прогнозе в 0,9%.

На вчерашнем выступлении перед представителями деловых кругов президент ФРБ Бостона Э. Розенгрен заявил о том, что экономика США продолжает оставаться под угрозой до тех пор, пока показатель инфляции держится ниже целевой отметки 2%. Торговый баланс США вышел лучше ожиданий. Так, дефицит сократился 34,3 млрд. долл. при прогнозе роста до 40,2 млрд. долл. США.
На этом фоне цена евро продолжает консолидироваться около уровня 1,3620. Поддержкой является уровень 1,3530. Рост ограничивается уровнями сопротивления на 1,3660 и 1,3710. Дальнейшее движение котировок будет зависеть от результатов заседания ЕЦБ, которое состоится 9 января. В этот день должны озвучить планы по стимулированию экономики Еврозоны в 2014 году. На ход торгов сегодня могут повлиять данные торговому балансу Германии (07:00 по Гринвичу), а также по безработице и розничным продажам в Еврозоне (10:00 по Гринвичу).

Британский фунт консолидируется в узком канале 1,6370-1,6440. Динамика цен фунта сегодня будет зависеть от отчета Банка Англии о состоянии кредитного рынка Великобритании (09:30 по Гринвичу).
USD/JPY продолжает движение в рамках восходящего тренда. Причиной к очередному снижению курса японской валюты относительно доллара США стала новость о том, что денежная база в Японии в декабре выросла почти на 47%, по сравнению с прошлым годом, до рекордных 193,5 трлн. иен. Напомним, что целью Банка Японии является 270 трлн. иен. Рост ограничен локальным максимумом на 105,40. Линии поддержки расположены на 104,60 и 103,90.

Австралийский доллар продолжает двигаться в рамках коридора 0,8840-0,90. Вчера были опубликованы данные по торговому балансу страны, которые оказались лучше прогноза. Так, дефицит составил 0,12 млрд. долл. против ожидаемого показателя в 0,30 млрд. Мы сохраняем негативный прогноз по австралийскому доллару в долгосрочной перспективе. Мягкая монетарная политика Резервного Банка Австралии и большой запас инструментов для дальнейшего ослабления национальной валюты страны дают предпосылки к снижению котировок в будущем.

После достижения психологического уровня 100 долларов за баррель, котировки американского эталона нефти Light sweet crude oil рухнули до уровня 93,60 и сейчас консолидируются у отметки 94,00 доллара за баррель. Сейчас цена начинает постепенно расти на опасениях эскалации конфликта в Ираке, что может привести к перебоям с поставками нефти. Сегодня на ход торгов может повлиять отчет по запасам нефти и нефтепродуктов в США (15:30 по Гринвичу). Рост цен ограничен сопротивлением на 95,50. Сильная поддержка расположена на 92,00 доллара за баррель.

Цена золота после достижения сильного уровня сопротивления на 1240 долларов за тройскую унцию начала корректироваться. Причиной к снижению стало укрепления доллара США. На цены желтого металла продолжает давить низкий спрос на физическое золото. Напомним, за 2013 год чистый отток средств из «золотых» биржевых фондов составил 38,1 млрд. долл. По итогам прошлого года цена упала на 28%. Пока доходность рисковых активов остается на высоком уровне, говорить о смене тренда не стоит. Ближайшими целями при дальнейшем снижении будут служить уровни 1220 и 1200. Сопротивление расположено на 1240.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть