10.01.2014 - Traders are waiting for the data on the U.S. labor market

Major European stock indexes ended the trading day lower. The reason for the sale was the statement by ECB head – Mario Draghi, according to which it is still early to speak that economic growth in the euro area is not in danger. This statement was not new to analysts, but still led to the fixing positions on the market. Let us recall that the ECB have left the refinancing rate at 0.25%, the deposit rate at the level 0.00%. Also yesterday was published the data on industrial production in Germany, which increased by 1.9% in November, with growth forecast at 1.6%.

Trading day in America ended near the previous close levels. Markets continued to trade over the publication of minutes of the U.S. Federal Reserve meeting that indicated reduction in effectiveness of the QE program, and rise of risks for the economy. On the other hand the number of unemployment claims in the U.S. decreased to 330 thousand, against 337 thousand forecasted.

On this background euro reached 1.3550 level, after the speech of Mario Draghi, but afterwards has started to correct. First target at the further growth will be level 1.3660. Support lies at 1.3550. The course of trading today will be affected by the labor market data in the U.S. (13:30 GMT) and the final figure of the Eurozone GDP growth in Q3.

The British pound continues to grow inside the rising channel. The price of pair has fixed above 1.6460 level. The closest target in case of growth continuation will be 1.66. The correction is possible to the bottom line of the rising channel. The bullish attitude of traders for the British currency is reasoned by consistent growth of the economy, reduction of unemployment and stable monetary policy of the Bank of England. Today we should pay attention to data on industrial production of the country (9:30 GMT).

The index of leading economic indicators released in Japan in November appeared 0.1% worse than expected, at 110.8%, but the results surpassed the previous figure 109.80%. The price of USD/JPY continues to consolidate near the level of 105.00. We expect the pair to continue its movement inside the rising channel. Support is situated at 104.60. In case of the growth resumption, the first target price will be at the resistance – 105.40.

Quotations of the Australian dollar continue to move within the local downward channel. New home sales in Australia have risen by 7.5% in November compared with a decline to 3.8% in October. This fact did not have a significant influence on price movement. We maintain our negative outlook on the AUD/USD. The target price in case of further reduction is at 0.8840. Growth is limited by the psychological mark of 0.90.
As was expected, the quotes of Light Sweet crude oil reached 92.00 dollars per barrel, and then began to correct. Future movement of oil prices will depend from the data on the U.S. labor market. After a sharp decline in recent weeks, we expect a significant correction. The price may reach resistance level 93.60.

Gold continues to rise within the corridor 1220-1242 dollars per troy ounce. In case of breaking through the 1242 level, the price may reach 1265. Support is at 1220. In the long term on the quotes of gold are under the pressure of low inflation, weak demand for physical gold and high yields from investing in risky assets.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

10.01.2014 - Трейдеры ожидают данных по рынку труда в США

Основные европейские фондовые индексы завершили торговый день снижением. Причиной к распродажам стало заявление главы ЕЦБ Марио Драги, согласно которому еще рано говорить, что экономический рост в Еврозоне находится вне опасности. Данное заявление не стало новостью для аналитиков, но все же привело к фиксации позиций на рынке. Напомним, что ЕЦБ оставил ставку рефинансирования на уровне 0,25%, депозитную ставку на отметке 0,00%. Кроме того вчера были опубликованы данные по объему промышленного производства в Германии, который в ноябре вырос на 1,9%, при прогнозе роста на 1,6%.

Торги в Америке завершились около уровней предыдущего закрытия. Рынки продолжили отыгрывать публикацию протоколов заседания ФРС США в которых указывалось, что эффективность программы падает, а риски для экономики растут. С другой стороны количество первичных обращений за пособием по безработице в США уменьшилось до 330 тыс., при прогнозе 337 тыс.

На этом фоне евро достигло сильного уровня 1,3550 после выступления Марио Драги, но после, начало корректироваться. Первой целью при дальнейшем росте будет уровень 1,3660. Поддержка расположена на 1,3550. На ход торгов сегодня будут влиять данные по рынку труда в США (13:30 по Гринвичу) и финальному показателю роста ВВП Еврозоны в 3 квартале.

Британский фунт продолжает расти в рамках восходящего канала. Цена пары закрепилась выше уровня 1,6460. Ближайшей целью при продолжении роста будет уровень 1,66. Коррекция возможна до нижней границы восходящего канала. Позитив относительно британской валюты вызван стабильностью роста экономики страны, снижением уровня безработицы и стабильной монетарной политикой Банка Англии. Напомним, вчера было опубликовано решение регулятора оставить без изменений процентную ставку на уровне 0,5% и программу выкупа облигаций для поддержания экономики королевства в размере 375 млрд. фунтов. Сегодня стоит обратить внимание на данные по объему промышленного производства страны (09:30 по Гринвичу).

Индекс опережающих экономических индикаторов Японии за ноябрь вышел на 0,1% хуже ожиданий, на уровне 110,8%, но превзошел предыдущий результат 109,80%. Цена USD/JPY продолжает консолидироваться около уровня 105,00. Мы ожидаем продолжения движения пары в рамках восходящего канала. Поддержкой служит уровень 104,60. При возобновлении роста, первой целью будет сопротивление на 105,40.

Котировки австралийского доллара продолжают двигаться в рамках локального нисходящего канала. Продажи новых домов в Австралии выросли на 7,5% в ноябре по сравнению со снижением на 3,8% в октябре. Данный факт не сильно повлиял на движение цен. Мы сохраняем негативный прогноз по AUD/USD. Целью при снижении служит уровень 0,8840. Рост ограничен психологической отметкой 0,90.

Как и ожидалось, котировки нефти марки Light Sweet достигли 92,00 долларов за баррель, после чего начали корректироваться. Дальнейшее движение цен на нефть будет зависеть от данных по рынку труда в США. После сильного снижения в последние недели, мы ожидаем существенной коррекции. Цена может достигнуть уровня сопротивления 93,60.

Золото продолжает расти в рамках коридора 1220-1242 долларов за тройскую унцию. В случае пробития уровня 1242 цена может достичь 1265. Поддержка расположена на 1220. В долгосрочной перспективе на котировки желтого металла давят низкая инфляция, слабый спрос на физическое золото и высокая доходность от инвестирования в рисковые активы.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть