10.06.2014 - Technical view

The price of EUR/USD has corrected downwards and reached the lower limit of the corridor 1,3590-1,3660. To continue the downward movement the price needs to fix below the support at 1.3590. In such case the first target will be the level of 1.3540. Growth is limited by the upper boundary of on the side corridor 1,3660. Today is possible the rebound of price within the corridor, but we expect further downward movement of price in the medium and long term.

Nearest resistance levels: 1.3650, 1.3700, 1.3750, 1.3790, 1.3850, 1.3900

Nearest support levels: 1.3590, 1.3540

The price of GBP/USD continued a gradual decline along the inclined line of resistance and now is consolidating around the mark 1.6800. To continue the growth, the price needs to fix above 1.6810 and the inclined resistance line. Drop is limited by the levels of support at 1.6770 and 1.6700. We expect a downward correction in the near future, but keep medium and long term positive outlook for the British pound.

Nearest resistance levels: 1.6840, 1.6900, 1.7000

Nearest support levels: 1.6770, 1.6700, 1.6560

The price of USD/JPY continues to consolidate around the level of 102.30. Currently quotes of a pair approach the lower border of the local rising channel. A signal to sell will be breaking through the bottom channel and fixing the price below 102.00. We expect the price to overcome resistance at 102.70 and continue the growth in the medium and long term.

Nearest resistance levels: 102.70, 103.00, 104.00, 104.70

Nearest support levels: 102.00, 101.40, 100.90

The price of AUD/USD continues to consolidate between the horizontal support at 0.9340 and the inclined resistance line. Further growth is limited by the level of 0.9400 of a pair. We expect a price decline of the Australian dollar in the medium term with the first target at 0.9300 after reaching of which the price may continue to fall to 0.9220.

Nearest resistance levels: 0.9400, 0.9460

Nearest support levels: 0.9340, 0.9300, 0.9220, 0.9200, 0.9100

The price of NZD/USD continues the downward movement along the inclined line of resistance. In case of resumption of growth, the price may reach 0.8560. We expect further decline of price. A signal to sell will be fixing the price below the local minimum at 0.8480. Fall of price is likely to continue in the medium term.

Nearest resistance levels: 0.8520, 0.8600, 0.8690, 0.8700, 0.8740, 0.8780

Nearest support levels: 0.8480, 0.8420, 0.8400

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

10.06.2014 - ​Технический взгляд

Цена EUR/USD скорректировалась вниз и достигла нижней границы коридора 1,3590-1,3660. Для продолжения нисходящего движения цене необходимо закрепиться ниже поддержки на 1,3590. В таком случае первой целью будет уровень 1,3540. Рост ограничивается верхней границей бокового коридора на 1,3660. Сегодня возможен отскок цены в рамках коридора, но мы ожидаем продолжения нисходящего движения цены в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,3650, 1,3700, 1,3750, 1,3790, 1,3850, 1,3900

Ближайшие уровни поддержки: 1,3590, 1,3540

Цена GBP/USD продолжает постепенное снижение вдоль наклонной линии сопротивления и сейчас консолидируется около отметки 1,6800. Для продолжения роста, цене необходимо закрепиться выше 1,6810 и наклонной линии сопротивления. Падение ограничивается уровнями поддержки на 1,6770 и 1,6700. Мы ожидаем продолжения нисходящей коррекции в ближайшее время, но сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный прогноз по британскому фунту.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,6840, 1,6900, 1,7000

Ближайшие уровни поддержки: 1,6770, 1,6700, 1,6560

Цена USD/JPY продолжает консолидироваться около уровня 102,30. На данный момент котировки пары приближаются к нижней границе локального восходящего канала. Сигналом на продажу будет пробитие нижней границы канала и закрепление цены ниже 102,00. Мы ожидаем, что цена преодолеет сопротивления на 102,70 и продолжит рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Ближайшие уровни сопротивления: 102,70, 103,00, 104,00, 104,70

Ближайшие уровни поддержки: 102,00, 101,40, 100,90

Цена AUD/USD продолжает консолидацию между горизонтальной поддержкой на 0,9340 и наклонной линией сопротивления. Дальнейший рост пары ограничивается уровнем 0,9400. Мы ожидаем снижения цены австралийского доллара в среднесрочной перспективе с первой целью 0,9300 после достижения которой цена может продолжить падение до 0,9220.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,9400, 0,9460

Ближайшие уровни поддержки: 0,9340, 0,9300, 0,9220, 0,9200, 0,9100

Цена NZD/USD продолжает нисходящее движение вдоль наклонной линии сопротивления. В случае возобновления роста, цена может достигнуть 0,8560. Мы ожидаем продолжения падения цены. Сигналом на продажу станет закрепление цены ниже локального минимума на 0,8480. Падение цены вероятно продолжиться в среднесрочной перспективе.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,8520, 0,8600, 0,8690, 0,8700, 0,8740, 0,8780

Ближайшие уровни поддержки: 0,8480, 0,8420, 0,8400

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть