12.05.2014 - Technical view

The price of EUR/USD continued its sharp decline and has broken through the strong levels of support at 1.3840 and 1.3790. Now the quotes are consolidating near 1.3760. In case of upward correction, the price can reach the level of 1.3790. We expect continued descending movement with the closest target at 1.3700 and keep medium and long term negative outlook for the euro.

Nearest resistance levels: 1.3790, 1.3850, 1.3900, 1.3955, 1.4000

Nearest support levels: 1.3700, 1.3650, 1.3520

The price of GBP/USD has broken through the level 1.6900 and reached the strong support at 1.6840. In case of further decrease the price can reach the lower limit of the upward channel and the level of 1.6800. We expect the price rebound from 1.6840 with the target at 1.6900 and keep medium and long term positive outlook.

Nearest resistance levels: 1.6900, 1.7000

Nearest support levels: 1.6840, 1.6770, 1.6560

The price of USD/JPY has broken through the upper boundary of the local descending channel and approached the strong level of 102.00. We expect continued growth with the closest targets at 102.00 and 102.70 and keep medium and long-term positive outlook for the pair.

Nearest resistance levels: 102.00, 102.70, 103.00, 104.00, 104.70

Nearest support levels: 101.40

The price of AUD/USD continues to consolidate near the previous local maximum at 0.9350. In case of continued growth, a signal to buy will be price fixing above 0.9390. The target price in this case will be the level 0.9460. A signal to sell will be price fixing below the nearest local minimum at 0.9320. We maintain a medium-term negative outlook for the Australian dollar.

Nearest resistance levels: 0.9390, 0.9460

Nearest support levels: 0.9330, 0.9300, 0.9220, 0.9200

The price of NZD/USD continued its decline and almost reached the level of 0.8600. Now the price is trying to fix below the strong level of0.8630. In such case the fall may continue to the level of 0.8520. A signal to sell will be price fixing below 0.8600. Soon we expect an upward price correction. We are reviewing midterm positive outlook and are waiting for new signals to determine future price movements.

Nearest resistance levels: 0.8630, 0.8700, 0.8740, 0.8780

Nearest support levels: 0.8600, 0.8550, 0.8520

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

12.05.2014 - ​Технический взгляд

Цена EUR/USD продолжила резкое снижение и пробила сильные уровни поддержки на 1,3840 и 1,3790. Сейчас котировки консолидируются около уровня 1,3760. В случае восходящей коррекции, цена может достигнуть уровня 1,3790. Мы ожидаем продолжения нисходящего движения с ближайшей целью на 1,3700 и сохраняем среднесрочный и долгосрочный негативный прогноз по евро.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,3790, 1,3850, 1,3900, 1,3955, 1,4000

Ближайшие уровни поддержки: 1,3700, 1,3650, 1,3520

Цена GBP/USD пробила уровень 1,6900 и достигла сильной поддержки на 1,6840. При дальнейшем снижении цена может достигнуть нижней границы восходящего канала и уровня 1,6800. Мы ожидаем отскока цены от уровня 1,6840 с целью 1,6900 и сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,6900, 1,7000

Ближайшие уровни поддержки: 1,6840, 1,6770, 1,6560

Цена USD/JPY пробила верхнюю границу локального нисходящего канала, и приблизилась к сильному уровню 102,00. Мы ожидаем продолжения роста цены с ближайшими целями на 102,00 и 102,70 и сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный прогноз по паре.

Ближайшие уровни сопротивления: 102,00, 102,70, 103,00, 104,00, 104,70

Ближайшие уровни поддержки: 101,40

Цена AUD/USD продолжает консолидироваться в районе предыдущего локального максимума на 0,9350. В случае продолжения роста, сигналом на покупку станет закрепление цены выше 0,9390. Целью при этом будет уровень 0,9460. Сигналом на продажу станет закрепление цены ниже ближайшего локального минимума на 0,9320. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз по австралийскому доллару.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,9390, 0,9460

Ближайшие уровни поддержки: 0,9320, 0,9300, 0,9220, 0,9200

Цена NZD/USD продолжила снижение и практически достигла уровня 0,8600. Сейчас цена пытается закрепиться ниже сильного уровня 0,8630. В таком случае снижение может продолжиться до уровня 0,8520. Сигналом на продажу будет закрепление цены ниже 0,8600. Мы ожидаем коррекции цены вверх в ближайшее время. Мы пересматриваем среднесрочный позитивный прогноз и ждем новых сигналов для определения дальнейшего движения цены.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,8630, 0,8700, 0,8740, 0,8780

Ближайшие уровни поддержки: 0,8600, 0,8550, 0,8520

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть