13.01.2014 - Data on labor market significantly weakened the U.S. dollar

The last trading session of the week appeared to be pretty volatile. The reason for increased activity of traders was the data on the labor market in the United States. The market was shocked by weak growth in the number non-farm payrolls, which grew by only 74 thousands with expected performance of 196 thousand and the previous figure – 241 thousand. The rate of job growth was the weakest in three years. At the same time, the unemployment rate in December dropped 0.3% to 6.7%. The U.S. Commerce Department on Friday released a report on wholesale inventories, which rose by 0.5% while expert waited for 0.4% increase. The growth of inventories is a negative factor for the economy, because it shows the weakness in demand for goods.

The final figure of Eurozone GDP growth in the third quarter has met expectations of analysts and was 0.1%. The euro has strengthened on the background of weak labor market data in the U.S. So, was broken the resistance level of 1.3660. Further target in case of continuation of the upward movement is the resistance level at 1.3710. Correction is possible to 1.3620.

Output in UK manufacturing, as well as in industrial production as a whole has not changed in November, although it was expected that the figures will rise by 0.4%. The weakening of the U.S. dollar resulted in the continuation of the British pound growth inside the rising channel. After the price has fixed above the level of 1.6460 the next target has become the local maximum – 1.66. We expect that the price will continue to move inside the rising channel.

Small Image of a Chart

Asian stock markets showed a mixed dynamics. The weakening of the U.S. dollar has led to breaking through the lower limit of the upward channel of the USD/JPY pair. The price has reached a support level 103.35. After a strong decline, we expect a correction during which the price can reach 103.90. In Japan today, is a day off so we should not expect a high activity of traders. Tomorrow the course of trading may be affected by the data on the balance of payments, which will be published today at 23:50 GMT.

Despite our expectations, the Australian dollar was able to break through the strong resistance level at 0.90. At the further growth the price can reach 0.9060, but most likely we will see a correction to 0.90 and afterwards to 0.8970.

Despite the decline of the dollar on the foreign exchange markets, the price of Light Sweet crude oil continues to remain in a narrow range 92.00 – 92.90. It should be noted that the low growth rate of new jobs negatively affected the prospects of growth in consumption of oil and oil products. Also we should stress that in the U.S. are growing gasoline and distillates inventories. We maintain our negative outlook for oil in the long term due to the fact that oil production is growing faster than its consumption. We do not exclude a correction to the level of 93.60 dollars per barrel.

Gold prices have strongly grown on Friday on the background of the drawdown of the dollar. The price had broken resistance level at 1242 and reached 1250. Further growth is limited to 1265. The nearest support level in case of correction is 1242. Bank of America Merrill Lynch lowered the forecast average prices for 2014 to 1150 U.S. dollars per troy ounce, citing on macroeconomic uncertainty and weak demand for physical gold and investment certificates of “gold funds.” Barclays expects the average price of gold this year to be near 1205.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

13.01.2014 - Данные по рынку труда сильно ослабили доллар США

Последняя торговая сессия недели оказалась достаточно волатильной. Причиной к активизации игроков стали данные по рынку труда в США. Рынок был шокирован слабым приростом числа рабочих мест вне сельскохозяйственного сектора США, которое выросло всего на 74 тыс. при ожидаемом показателе 196 тыс. и предыдущем значении 241 тыс. Показатель прироста рабочих мест оказался самым слабым за три года. В то же время уровень безработицы в декабре снизился на 0,3% до 6,7%. Министерство торговли США в пятницу опубликовала отчет по оптовым запасам, которые выросли на 0,5% при ожидании повышения на 0,4%. Рост запасов на складах является негативным фактором для роста экономики страны, так как отображает слабость спроса на товары.

Финальный показатель роста ВВП Еврозоны в третьем квартале оправдал ожидания аналитиков и составил 0,1%. На фоне слабой статистики по рынку труда в США, евро сильно укрепился. Так, был пробит уровень сопротивления 1,3660. Дальнейшей целью при продолжении восходящего движения является уровень сопротивления на 1,3710. Коррекция возможна до 1,3620.

Объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании, как и промышленного производства, в целом в ноябре не изменился, хотя ожидалось, что показатели вырастут на 0,4%. Ослабление доллара США привело к продолжению роста котировок британского фунта в рамках восходящего канала. После того как цена закрепилась выше уровня 1,6460 следующей целью стал уровень локального максимума 1,66. Мы ожидаем, что цена продолжит двигаться в рамках восходящего канала.

Азиатские фондовые рынки показывают смешанную динамику. Ослабление доллара США привело к пробитию нижней границы восходящего канала по паре USD/JPY. Цена достигла уровня поддержки 103,35. После сильного снижения, мы ожидаем коррекции, при которой цена может достичь 103,90. Сегодня в Японии выходной день поэтому не стоит ожидать сильной активности трейдеров. Завтра на ход торгов смогут повлиять данные платежному балансу, которые будут опубликованы сегодня в 23:50 по Гринвичу.
Несмотря на наши ожидания, австралийский доллар смог пробить сильный уровень сопротивления на 0,90. При дальнейшем росте цена может достигнуть отметки 0,9060, но скорее всего мы увидим коррекцию до 0,90 и потом 0,8970.

Несмотря на снижение доллара на валютных рынках, цена нефти Light Sweet продолжает оставаться в узком коридоре 92,00 — 92,90. Стоит отметить, что низкие темпы роста новых рабочих мест негативно влияют на перспективы роста потребления нефти и нефтепродуктов. Кроме того в США растут запасы бензина и дистилляторов. Мы сохраняем негативный прогноз по нефти в долгосрочной перспективе в силу того, что добыча нефти растет более быстрыми темпами, чем ее потребление. Мы не исключаем коррекцию до уровня 93,60 долларов за баррель.

Котировки золота в пятницу сильно выросли на фоне просадки доллара. Цена пробила уровень сопротивления на 1242 и достигла 1250. Дальнейший рост ограничен значением 1265. Ближайшим уровнем поддержки при коррекции будет 1242. Bank of America Merrill Lynch снизил прогноз средних цен на 2014 год до 1150 долларов США за тройскую унцию, сославшись на макроэкономическую неопределенность и слабый спрос на физическое золото и инвестиционные сертификаты «золотых фондов». Barclays ожидает, что средняя цена на золото в этом году составит 1205.

Сегодня не ожидается выхода важной макростатистики, поэтому рынки продолжат отыгрывать данные по рынку труда в США, которые вышли в пятницу.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть