13.02.2014 - Technical view

The price of futures on the broad U.S. stock index S&P 500 was unable to overcome the resistance at 1820. Correction may stop at 1800, and then we expect the resumption of growth with the target price at 1850.
Nearest support levels: 1810, 1800, 1780
Nearest resistance levels: 1820, 1844, 1850


The price of EUR/USD has won back yesterday's losses and is now trading below the strong level 1.3630. Besides, the further growth is limited by the upper boundary of the descending channel. If the price will fix below the local minimum that is located at 1.3560, we expect the price to reduce to the bottom of the channel.
Nearest support levels: 1.3560, 1.3500
Nearest resistance levels: 1.3700, 1.3810


After a strong growth, the price of the British pound is consolidating below the local maximum at 1.6630. Correction is possible to the level of 1.6550. The price needs to gain a foothold above 1.6630 in order to continue the further growth.
Nearest support levels: 1.6550, 1.6400
Nearest resistance levels: 1.6630

January 2, 2014 of GBP-USD Performance

The price of USD/JPY has failed to gain a foothold above the level 102.50 and corrected within a downtrend to 102.00. The signals to buy will be fixing of price above 103.00. In case of further decrease, the quotes can reach 101.50.
Nearest support levels: 102.00, 101.50, 100.90
Nearest resistance levels: 103.00 103.50, 104.70

The price of AUD/USD has fallen sharply on the negative statistics on unemployment in Australia and reached the level of 0.8930. To continue the downward movement quotations will need to fix below 0.8900. Growth is limited by the resistance at 0.90 and an upper limit the descending channel.
Nearest support levels: 0.8930, 0.8900, 0.8830
Nearest resistance levels: 0.9000, 0.9085, 0.9160

The price of gold could not overcome the inclined resistance and retreated downwards. Growth is limited by psychological mark 1300. The growth above 1300 is unlikely. In addition, the price broke the inclined support level. We expect that the price will continue to decline. First target price in such case will be at 1275 with the possibility of further decrease to $ 1,260 per troy ounce.
Nearest support levels: 1275, 1265, 1242
Nearest resistance levels: 1300


RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

13.02.2014 - Технический взгляд

Фьючерс на широкий индекс американских акций S&P 500 не смог преодолеть сопротивление на уровне 1820. Коррекция, возможно, остановится на уровне 1800, после чего мы ожидаем возобновления роста с целью 1850.
Ближайшие уровни поддержки: 1810, 1800, 1780
Ближайшие уровни сопротивления: 1820, 1844, 1850

Цена EUR/USD отыграла вчерашнее падение и сейчас торгуется ниже сильного уровня 1,3630. Кроме того дальнейший рост ограничивается верхней границей нисходящего канала. В случае закрепления цены ниже локального минимума расположенного на 1,3560, мы ожидаем снижения до нижней границы канала.
Ближайшие уровни поддержки: 1,3560, 1,3500
Ближайшие уровни сопротивления: 1,3700, 1,3810

После сильного роста, цена британского фунта консолидируется ниже уровня локального максимума 1,6630. Коррекция возможна до уровня 1,6550. Для дальнейшего роста цене необходимо закрепиться выше 1,6630.
Ближайшие уровни поддержки: 1,6550, 1,6400
Ближайшие уровни сопротивления: 1,6630

Цена USD/JPY не смогла закрепиться выше уровня 102,50 и скорректировалась в рамках нисходящего тренда до 102,00. Сигналом на покупку будет закрепление цены выше 103,00. При дальнейшем снижении, цена может достигнуть 101,50.
Ближайшие уровни поддержки: 102,00, 101,50, 100,90
Ближайшие уровни сопротивления: 103,00 103,50, 104,70

Цена AUD/USD резко снизилась на фоне негативной статистики по безработице в Австралии и достигла уровня 0,8930. Для продолжения нисходящего движения котировкам необходимо закрепиться ниже 0,8900. Рост ограничивается сопротивлением на 0,90 и верхней границей нисходящего канала.
Ближайшие уровни поддержки: 0,8930, 0,8900, 0,8830
Ближайшие уровни сопротивления: 0,9000, 0,9085, 0,9160

Цена золота не смогла преодолеть наклонную линию сопротивления и откатилась вниз. Рост ограничивается психологической отметкой 1300. Рост выше 1300 является маловероятным. Кроме того, цена пробила наклонный уровень поддержки. Мы ожидаем, что цена продолжит снижаться. Первой целью при этом будет 1275 и возможностью снижения до 1260 долларов за тройскую унцию.
Ближайшие уровни поддержки: 1275, 1265, 1242
Ближайшие уровни сопротивления: 1300

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть