14.01.2014 - The market has not enough charge for further growth

Major European stock markets yesterday showed growth on the decision of the Basle Committee on Banking Supervision that has softened the size of requirements for liabilities of credit institutions. The purpose of this step was to prevent the decline in economy crediting. In addition, were taken measures to avoid double accounting of derivatives.

Among the important macro, published yesterday, we should mention the report on the U.S. federal budget. Thus, the surplus for December was 53.2 billion dollars. It is worth noting that in previous two months, the budget deficit totaled 174 billion dollars. Improvements were achieved due to growth of tax revenues by 5% and reducing costs.

Organization for Economic Cooperation and Development (OECD) stated that in the first half of 2014 the economies of the U.S., Japan, Britain and eurozone should accelerate.
American broad index S&P500 could not overcome the resistance at 1844 and started to correct rapidly. In case of further reducing, quotes can reach the level of 1810, from which the price can be rolled back up and continue its growth. We expect that the index will continue to its movement inside the rising channel.

Meanwhile, the euro continues to consolidate around a strong level of 1.3660. From below the price movement is limited by 1.3625 support line, from the top by resistance at 1.3710.
Today the course of trading will be affected by data on industrial production in the Eurozone (10:00 GMT), retail sales (13:30 GMT) and business inventories in the U.S. (15:00 GMT).

The British pound has fallen yesterday and reached the support at 1.6350. Currency price has moved beyond the rising channel. The completion of triangle formation is possible. The exit from triangle will be followed by a strong movement. Indicators of industrial and consumer inflation, as well as home price index (09:30 GMT) will influence today’s price movement.

Japanese yen continues to strengthen against the U.S. dollar. Now the price of USD/JPY is consolidating around the level of 103.35. Decline is limited by the support at 102.50 and growth by resistance at 103.90. Data on balance of payments have led to the growth of quotes of the pair. It disappointed analysts and showed 0.05 trillion deficit. yen at the forecast 0.02 trillion. yen.

As we expected, after reaching 0.9060 the Australian dollar began to correct. The first goal for further decline is the level of 0.90. A significant stimulus is needed to overcome the resistance at 0.9060.
The price of U.S. oil benchmark Light Sweet has managed to break through a strong support level 92.00 per barrel and fixed below. The next target at falling will be 90.00 dollars per barrel. Target level in case of upward correction will be 93,60. We maintain a long-term bearish outlook on oil due to the fact that increase in oil production in the United States is ahead of consumption growth. In addition, thanks to new technologies of hydraulic fracturing and horizontal drilling, companies continue to develop new oil fields.

The price of gold is near $ 1250 per troy ounce. The last wave of optimism was caused by weak data on the U.S. labor market, which may force the Fed not to rush to cut the program of quantitative easing. At the further growth, quotations may reach the resistance at 1265. The support is at 1242.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

14.01.2014 - Рынку не хватает заряда для дальнейшего роста

Основные европейские фондовые рынки вчера показали рост на фоне того, что Базельский комитет по банковскому надзору смягчил требования к размеру обязательств кредитных организаций. Целью этого шага было не допустить снижения объемов кредитования экономики. Кроме того были приняты меры, чтобы избежать двойного учета деривативов.

Среди важной макростатистики опубликованной вчера следует выделить отчет о состоянии Федерального бюджета США. Так, профицит за декабрь составил 53,2 млрд. долл. Стоит отметить, что за предыдущие два месяца дефицит бюджета составил 174 млрд. долл. Улучшения удалось достичь за счет роста налоговых поступлений на 5% и сокращения расходов.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) заявила, что в первой половине 2014 года должны ускориться темпы развития экономики США, Японии, Британии и Еврозоны.
Американский широкий индекс S&P500 не смог преодолеть сопротивление на 1844 и начал быстро корректироваться. Целью при дальнейшем снижении будет уровень 1810, от которого возможен откат вверх и продолжение роста. Мы ожидаем, что значение индекса будет находиться в рамках восходящего канала.

Тем временем евро продолжает консолидироваться около сильного уровня 1,3660. Снизу движение цены ограничено линией поддержки на 1,3625, сверху сопротивлением на 1,3710.
Сегодня на ход торгов будут влиять данные по объему промышленного производства в Еврозоне (10:00 по Гринвичу), розничным продажам (13:30 по Гринвичу) и товарно-материальным запасам в США (15:00 по Гринвичу).
Британский фунт вчера сильно упал и достиг поддержки на 1,6350. Цена валюты вышла за пределы восходящего канала. Возможно завершение формирования треугольника, выход из которого будет сопровождаться сильным движением. На движение котировок будут сегодня влиять показатели производственной и потребительской инфляции, а также индекс цен на дома (09:30 по Гринвичу).
Японская иена продолжает укрепляться относительно доллара. Сейчас цена USD/JPY консолидируется около уровня 103,35. Снижение ограничивается поддержкой на 102,50, а рост сопротивлением на 103,90. Данные по платежному балансу, которые разочаровали аналитиков и показали дефицит 0,05 трлн. иен при прогнозе 0,02 трлн. иен, привели росту котировок пары.

Как мы и ожидали, после достижения уровня 0,9060 котировки австралийского доллара начали корректироваться. Первой целью при дальнейшем снижении будет уровень 0,90. Для преодоления сопротивления на 0,9060 нужен будет существенный стимул.

Цена американского эталона нефти Light Sweet смогла пробить сильный уровень поддержки 92,00 доллара за баррель и закрепилась ниже. Следующей целью при падении будет 90,00 долларов за баррель. Целевым уровнем в случае коррекции вверх будет служить 93,60. Мы сохраняем долгосрочный медвежий взгляд на нефть в связи с тем, что наращивание объемов производства в США опережает рост потребления. Кроме того, благодаря новым технологиям гидроразрыва и горизонтального бурения продолжают осваиваться новые месторождения нефти.
Цена золота находится в районе 1250 долларов за тройскую унцию. Последний всплеск оптимизма был вызван слабыми данными по рынку труда в США, которые могут заставить ФРС не спешить сокращать программу количественного смягчения. При дальнейшем росте котировки могут достичь сопротивления на 1265. Поддержка расположена на 1242.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть