15.01.2014 - Retail sales supported the bulls

Trading day on the European stock markets has passed near the previous close levels. The industrial production in the euro area increased by 1.8% in December, the expected increase was just 1.6%. Positive market statistics came from America. Core retail sales excluding the transportation component in December grew by 0.7%, while the forecast was 0.2%. It is worth noting that retail sales are one of key macroeconomic indicators in the U.S. economy, which depends on consumption. Growth

in inventories has met analysts’ expectations and made 0.4%.

On this background, the U.S. stock market has shown a steady growth. In case of continuation of growth, S&P500 may reach a strong resistance level at 1844. Support is at 1810.

The course of trading today may be affected by publication of a report on the trade balance of the Eurozone (10:00 GMT), the data on requests for mortgage lending (12:00 GMT), the index of business activity in the manufacturing sector of New York and the producer price index (13: 30 GMT). Also at 19:00 GMT will be published the Beige Book.

Quotations of EUR/USD dropped sharply and reached 1.3630. In case of further decline, the nearest support level will be at 1.3530. Growth is limited by 1.3710 mark. Traders do not hasten with actions and wait the release of the ECB monthly report, which will be published tomorrow at 09:00 GMT and a large block of macro statistics on China which will be released on Saturday.

The price of the British pound continues to trade inside the rising channel. After reaching the 1.6440 level we saw a rollback. Now the support is at the lower limit of the rising channel. The course of trading yesterday was influenced by data on consumer inflation, which in December made 2.0%, while the forecast was 2.1%. Retail prices appeared 0.1% above expectations and reached 2.7%. The chart shows the formation of a triangle, after which a strong movement is possible.
Due to the dollar strengthening, the quotes of USD/JPY have shown a strong growth. The closest target is the level of 104.60. Correction is possible to 103.90. Growth of the monetary base in Japan in December was 4.2%, against waited figure 4.5%. Stock market was supported by the data on the volume of orders for machinery equipment, which in December increased by 28%, compared with growth of 15.4% in November. We maintain our positive outlook for the pair due to the monetary policy of the Bank of Japan aimed at currency devaluation and inflation growth to 2%.

Meanwhile, the Australian dollar continues to fall amid strengthening of the American currency. Correction is possible to 0,8940-0,8950. In case of further reduction the target will be at local minimum 0.8840. Due to the loose monetary policy of the Reserve Bank of Australia and a large number of tools for weakening national currency, we remain bearish on the Australian dollar.

The price of Light Sweet crude oil continues to consolidate near the level 92.00 dollars per barrel. Today at 15:30 GMT, will be published the report on oil and petroleum products inventories in the U.S. Until that time, traders will not rush to build up new positions. In case of growth, the price can reach the level of 93.60. When fixing below 92.00 the quotes of oil can decline to the next support level near 90.00 dollars per barrel.

Quotations on gold corrected down to the strong support at 1242 on strengthening of the U.S. dollar. In case of resumption of growth, there is a strong possibility that the price will reach resistance at 1265 moving within the local rising channel. When fixing below 1242, 1220 dollars per troy ounce will serve as a support level.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

15.01.2014 - Розничные продажи поддержали быков

Торги на европейских фондовых рынках проходили около уровней предыдущего закрытия. Объем промышленного производства в Еврозоне вырос на 1,8% в декабре, хотя ожидалось повышение только на 1,6%. Позитив на рынки принесла статистика из Америки. Розничные продажи за исключением транспортной компоненты в декабре выросли на 0,7%, при прогнозе 0,2%. Стоит отметить, что розничные продажи являются одним из ключевых макроэкономических показателей в экономике США, которая сильно зависит от потребления. Рост по товарно-материальным запасам оправдал прогноз аналитиков и составил 0,4%.

На этом фоне, американский фондовый рынок показал уверенный рост. В случае продолжения роста S&P500 может достигнуть сильного уровня сопротивления на 1844. Поддержка расположена на 1810.

На ход торгов сегодня может повлиять публикация отчета по торговому балансу Еврозоны (10:00 по Гринвичу), данные по запросам на ипотечное кредитование (12:00 по Гринвичу), индекс деловой активности в производственном секторе Нью-Йорка и индекс цен производителей (13:30 по Гринвичу). Кроме того в 19:00 по Гринвичу будет опубликована Бежевая книга.

Котировки EUR/USD резко снизились и достигли уровня 1,3630. В случае дальнейшего снижения, ближайшим уровнем поддержки будет 1,3530. Рост ограничен отметкой 1,3710. Трейдеры не спешат с активными действиями и ожидают выхода ежемесячного отчета ЕЦБ, который будет опубликован завтра в 09:00 по Гринвичу и большого блока макростатистики по Китаю который выйдет в субботу.

Цена британского фунта продолжает находиться в рамках восходящего канала. После достижения уровня 1,6440 мы увидели откат. Поддержкой теперь выступает нижняя граница восходящего канала. На ход торгов вчера влияли данные по потребительской инфляции, которая в декабре составила 2,0%, при прогнозе 2,1%. Розничные цены на 0,1% превзошли прогнозы и составили 2,7%. На графике видно формирование треугольника, после выхода из которого возможно сильное движение.

На фоне укрепления доллара, котировки USD/JPY показывают сильный рост. Ближайшей целью является уровень 104,60. Коррекция возможна до отметки 103,90. Рост денежной базы Японии в декабре составил 4,2%, при ожидании 4,5%. Позитивными оказались данные по объему заказов на машиностроительное оборудование, который в декабре вырос на 28%, по сравнению с ростом на 15,4% в ноябре. Мы сохраняем позитивный прогноз по паре в связи с монетарной политикой Банка Японии, направленной на девальвацию национальной валюты и рост инфляции до 2%.

Тем временем австралийский доллар продолжает снижаться на фоне укрепления американской валюты. Пробить поддержку 0,89 с первого раза не удастся. Коррекция возможна до 0,8940-0,8950. Целью при дальнейшем снижении будет локальный минимум на 0,8840. В связи с мягкой монетарной политикой Резервного банка Австралии и большим запасом инструментов для ослабления национальной валюты, мы сохраняем медвежий прогноз по австралийскому доллару.

Цена Light Sweet продолжает консолидироваться около уровня 92,00 доллара за баррель нефти. Сегодня в 15:30 по Гринвичу будет опубликован отчет по запасам нефти и нефтепродуктов в США. До этого времени, трейдеры не будут спешить наращивать позиции. В случае роста, цена может достигнуть уровня 93,60. При закреплении ниже 92,00 цена пойдет на очередной уровень поддержки в районе 90,00 долларов за баррель.

Котировки золота на фоне укрепления доллара США скорректировались до сильного уровня поддержки 1242. В случае возобновления роста, существует большая вероятность того, что цена, двигаясь в рамках локального восходящего канала, достигнет сопротивления на 1265. При закреплении ниже 1242, поддержкой будет служить уровень 1220 долларов за тройскую унцию.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть