17.01.2014 - Traders have taken a wait

Yesterday, the stock markets of Europe and America were consolidatin After a strong growth on the previous day, traders decided to wait for new stimulus for further growth . The course of trading was slightly affected by data from the Eurozone and the United States. Thus, the consumer price index in the euro area in December was 0.8%, which coincided with the forecast of analysts. At the same time. the growth of core CPI was expected at 0.9%, but reached only 0.7%. In the U.S., the consumer inflation increased only by 0.1%. The number of unemployment claims appeared 2 thousand better that the forecast and totaled 326 thousand.

The quotes of EUR/USD continue to consolidate near the lower boundary of the local uptrend. At the same time, bulls have not broken 1.3630 yet. In case of continued growth, the price will reach 1.3710. Support lies at 1.3550.
The course of trading today will be influenced by statistics on the housing market in the U.S. (13:30 GMT), the volume of industrial production in December (14:15 GMT) and the index of consumer confidence in the U.S. (14:55 GMT).
U.S. stock indexes continue to stay near their historic highs. In the case of fixing of the broad index S&P 500 above 1844, we expect a further growth. Support is at 1820.

Red Line and Green Line

The British pound continues to consolidate above 1.6320, which at the same time is the lower border of the triangle. We expect a strong movement after the exit from the triangle. In case of exiting downward – the price may reach 1.6140, at the exit upwards the price will move towards local maximum level of 1.66. Today the price movement will be affected by the statistics on retail sales in the UK that will be published at 07:45 GMT.

The price of USD/JPY retreated downwards after reaching inclined resistance level. Price is consolidating near the level 104.40. Further progress will depend on the block macrostatistics, which will be released in the U.S. today. Support is at 103.90, resistance is at 104.70 and 105.40.

After the collapse on the previous day, the price of the Australian dollar is above the psychological level of 0.88. We recall that a sharp decline of the price of the national currency of Australia yesterday was caused by negative data on the labor market. Thus, the number of jobs has decreased by 22.6 thousand, expected growth was 10 thousand. In case of an upward correction, the price may rise to 0.8840.

The activity of oil traders dropped significantly. After a strong growth on amid falling oil reserves in the U.S., the price of Light Sweet is at a mark of $ 94 per barrel. With continued growth, the price can rise to 95.60. Support is at 92.00. The Organization of Petroleum Exporting Countries (OPEC) kept its forecast for global oil demand in 2014 at 90.91 million barrels per day, which is 1.2% higher than in 2013. Oil prices continue to be under the pressure of expectations on supply growth from the Middle East and the growth of production in the United States.

Stable growth of the U.S. economy does not contribute to the growth of demand for gold. Investors prefer to invest in riskier assets. The price of the yellow metal continues to move along the bottom line of the local uptrend. The targets in case of further growth will be at 1255 and 1265. Support is at 1220.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

17.01.2014 - Трейдеры заняли выжидательную позицию

Вчера на фондовых рынках Европы и Америки наблюдалась консолидация. После уверенного роста накануне решили подождать дальнейших стимулов для роста. На ход торгов незначительно влияли данные по Еврозоне и США. Так, индекс потребительских цен в Еврозоне в декабре составил 0,8%, что совпало с прогнозом аналитиков. В то же время рост базового индекса потребительский цен ожидался в районе 0,9%, но составил лишь 0,7%. В США потребительская инфляция выросла всего на 0,1%. Количество новых обращений на получение пособия по безработице вышло на 2 лучше прогноза и составило 326 тыс.

Котировки пары EUR/USD продолжают консолидироваться около нижней границы локального восходящего канала. При этом не удается пробить уровень сопротивления 1,3630. В случае продолжения роста, цена достигнет отметки 1,3710. Поддержка расположена на 1,3550.

На ход торгов сегодня будет влиять статистика по рынку жилья в США (13:30 по Гринвичу), объему промышленного производства в декабре (14:15 по Гринвичу), индексу потребительского доверия в США (14:55 по Гринвичу).

Американские фондовые индексы продолжают находиться около своих исторических максимумов. В случае закрепления значения широкого индекса S&P 500 выше 1844, мы ожидаем продолжения роста. Поддержка расположена на 1820.

Британский фунт продолжает консолидироваться выше уровня 1,6320, который в то же время является нижней границей треугольника. Мы ожидаем сильного движения при выходе из треугольника. При выходе вниз – цена может достигнуть уровня 1,6140, при выходе вверх – уровня локального максимума 1,66.Сегодня на движение цены повлияет статистика по розничным продажам в Великобритании, которая буде опубликована в 07:45 по Гринвичу.

Цена пары USD/JPY откатилась вниз после достижения наклонного уровня сопротивления. Цена консолидируется около уровня 104,40. Дальнейшее движение будет зависеть от блока макростатистики, который выйдет сегодня в США. Поддержка расположена на 103,90, сопротивление находится на 104,70 и 105,40.

После обвала накануне, цена австралийского доллара находится выше психологического уровня 0,88. Напомним, резкое снижение цены национальной валюты Австралии вчера было вызвано негативными данными по рынку труда. Так, количество рабочих мест уменьшилось на 22,6 тыс., хотя ожидался рост на 10 тыс. В случае коррекции вверх, цена может подняться до 0,8840.

Активность трейдеров по Light Sweet значительно упала. После уверенного роста на фоне снижения запасов нефти в США, цена находится у отметки 94 доллара за баррель. При продолжении роста, цена может подняться до 95,60. Поддержка находится на 92,00. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) сохранила прогноз мирового спроса на нефть в 2014 году на уровне 90,91 млн баррелей в сутки, что на 1,2% выше показателя 2013 года. На цены нефти продолжают давить ожидания роста поставок из стран Ближнего Востока и рост добычи в США.

Стабильный рост экономики США не способствует росту спроса на золото. Инвесторы предпочитают вкладывать средства в более рисковые активы. Цена желтого металла, продолжает двигаться вдоль нижней границы локального восходящего канала. Целями при последующем росте будут 1255 и 1265. Поддержка находится на 1220.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть