18.11.2015 - ​Технический взгляд

Currencies trading and euro. The price of EUR/USD after overcoming the support level at 1.0700, continued a gradual decline within the descending channel, and according to our estimates will reach target levels at 1.0550 and 1.0500 in the near future. Upward price movement is limited by the resistance level at 1.0700 and the upper boundary of the downward channel. We recommend holding short position with a stop above 1.0800 and maintain the medium-term negative outlook.

Nearest resistance levels: 1.0700, 1.0800, 1.0900, 1.1000, 1.1100, 1.1200, 1.1350, 1.1450

Nearest support levels: 1.0550, 1.0500, 1.0450, 1.0000, 0.9600

Currencies trading and British pound. The price of GBP/USD continues to consolidate near the level of 1.5200 and currently is trying to overcome the inclined resistance line. If successful, the buy signal with the targets 1.5350 and 1.5500 will be fixing of price above the level of 1.5250. Despite this, we expect a continuation of the negative dynamics of prices in the near future and the achievement of target levels at 1.5100 and 1.5000.

Nearest resistance levels: 1.5200, 1.5250, 1.5350, 1.5500, 1.5675, 1.5700, 1.5800, 1.5900

Nearest support levels: 1.5000, 1.4800, 1.4700

Currencies trading and Japanese yen. The price of USD/JPY continues to move along the upper boundary of the rising channel, and at the moment is below the local maximum at 123.50. In case of correction, the price may fall to 122.50 and the lower boundary of the channel. Further growth is possible to the levels of 124.50 and 125.40. Our medium-term outlook remains positive and we recommend holding long positions.

Nearest resistance levels: 124.50, 125.00, 125.70, 128.00, 130.00

Nearest support levels: 123.00, 121.50, 120.50, 119.00, 118.50, 118.00, 117.00

Currencies trading and Australian dollar. The price of AUD/USD could not overcome the upper limit of the downward channel and continues to consolidate above the level of 0.7080. In case of growth of quotations and overcoming the level of 0.7150, we expect growth to 0.7200 and 0.7300. On the other hand, more likely is overcoming the support at 0.7080 and further reduction of price to the levels of 0.7000 and 0.6900. We recommend holding short position with a stop above 0.7150 and maintain the medium-term negative outlook.

Nearest resistance levels: 0.7150, 0.7200, 0.7300, 0.7400, 0.7500, 0.7600, 0.7700, 0.7800

Nearest support levels: 0.7080, 0.7000, 0.6900, 0.6750, 0.6600, 0.6500

Currencies trading and New Zealand dollar. The price of NZD/USD after a long consolidation has broken through the support level at 0.6500, and now is within the corridor 0,6450-0,6500. Overcoming the support at 0.6450 will be the basis for achieving target levels at 0.6250 and 0.6000. We recommend holding short position with a stop above 0.6600 and our medium-term outlook remains negative.

Nearest resistance levels: 0.6500, 0.6600, 0.6700, 0.6800, 0.6900, 0.7000, 0.7200

Nearest support levels: 0.6450, 0.6400, 0.6320, 0.6250, 0.6200

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

18.11.2015 - ​Технический взгляд

Валютная торговля и евро. Цена EUR/USD после преодоления уровня поддержки на 1,0700, продолжила постепенное снижение в рамках нисходящего канала и по нашим оценкам достигнет целевых уровней на 1,0550 и 1,0500 в ближайшее время. Восходящее движение цены ограничивается уровнем сопротивления на 1,0700 и верхней границей нисходящего канала. Мы рекомендуем держать короткие позиции со стопом выше 1,0800 и сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,0700, 1,0800, 1,0900, 1,1000, 1,1100, 1,1200, 1,1350, 1,1450

Ближайшие уровни поддержки: 1,0550, 1,0500, 1,0450, 1,0000, 0,9600

Валютная торговля и британский фунт. Цена GBP/USD по-прежнему консолидируется около уровня 1,5200 и на данный момент пытается преодолеть наклонную линию сопротивления. В случае успеха, сигналом на покупку с целями на 1,5350 и 1,5500 будет закрепление цены выше уровня 1,5250. Несмотря на это, мы прогнозируем продолжение негативной динамики цены в ближайшее время и достижение целевых уровней на 1,5100 и 1,5000.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,5200, 1,5250, 1,5350, 1,5500, 1,5675, 1,5700, 1,5800, 1,5900

Ближайшие уровни поддержки: 1,5000, 1,4800, 1,4700

Валютная торговля и японская иена. Цена USD/JPY продолжает движение вдоль верхней границы восходящего канала и на данный момент находится ниже уровня локального максимума на 123,50. В случае коррекции, цена может снизиться до 122,50 и нижней границы канала. Дальнейший рост возможен до уровней 124,50 и 125,40. Наш среднесрочный прогноз остается позитивным и мы рекомендуем держать длинные позиции.

Ближайшие уровни сопротивления: 124,50, 125,00, 125,70, 128,00, 130,00

Ближайшие уровни поддержки: 123,00, 121,50, 120,50, 119,00, 118,50, 118,00, 117,00

Валютная торговля и австралийский доллар. Цена AUD/USD не смогла преодолеть верхнюю границу нисходящего канала и продолжает консолидироваться выше уровня 0,7080. В случае роста котировок и преодоления уровня 0,7150, мы прогнозируем рост до 0,7200 и 0,7300. С другой стороны, более вероятным является преодоление поддержки на 0,7080 и дальнейшее снижение цены до уровней 0,7000 и 0,6900. Мы рекомендуем держать короткие позиции со стопом выше 0,7150 и сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7150, 0,7200, 0,7300, 0,7400, 0,7500, 0,7600, 0,7700, 0,7800

Ближайшие уровни поддержки: 0,7080, 0,7000, 0,6900, 0,6750, 0,6600, 0,6500

Валютная торговля и новозеландский доллар. Цена NZD/USD после продолжительной консолидации пробила уровень поддержки на 0,6500 и сейчас находится в рамках коридора 0,6450-0,6500. Преодоление поддержки на 0,6450, будет основанием для достижения целевых уровней на 0,6250 и 0,6000. Мы рекомендуем держать короткие позиции со стопом выше 0,6600 и наш среднесрочный прогноз остается негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,6500, 0,6600, 0,6700, 0,6800, 0,6900, 0,7000, 0,7200

Ближайшие уровни поддержки: 0,6450, 0,6400, 0,6320, 0,6250, 0,6200

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть