18.06.2014 - ​Traders are waiting for the statement of Janet Yellen

The price of euro fell again yesterday amid strong growth in consumer price inflation in the United States. Thus, the consumer price index in May increased by 0.4%, the fastest pace since February 2013. This growth rate has led to expectations that the Fed will reconsider plans to increase short-term interest rates sooner than expected. On the other hand, data on the housing market in the U.S. disappointed investors. Thus, the number of new home building permits have dropped to 0.99 million, that is 0.08 million worse than expected, and the number of housing starts fell in May to 1.0 million vs. 1.04 million of the pair today will grow Volatility after the press conference the head of the Federal Reserve Janet Yellen (18:30 GMT) in which she will announce further monetary policy in the United States. We maintain a medium-term negative outlook for the euro, but do not exclude a slight increase in the price today.

The price of the British pound fell slightly yesterday against the U.S. dollar and in connection with the release of data on consumer price inflation in the UK. Thus, the index in May showed a slowdown in consumer prices to 1.5%, which is 0.2% less than the forecast of analysts. This event had a negative impact on the prospects for a rapid increase in rates, which is expected in November-December of this year. Today, will be released the info on the vote on the monetary policy of the Bank of England (8:30 GMT), at which it is expected that one of the officials of the Bank of England will vote for higher rates. We maintain a medium-term positive outlook for the British pound.

The Japanese yen fell against the strengthening of the U.S. dollar due to the fact that high inflation will spur the Fed to an earlier rate hike. In addition, in May, Japanese exports fell by 2.7%, which was worse than expected, but the trade deficit narrowed to 0.86 trillion. against the expected growth to 1.01 trillion. Traders are waiting for the statement of FOMC of the U.S. Fed which will help to determine further price movement of the pair. We reserve the medium and long term positive outlook on the quotations of USD/JPY.

The quotes of the Australian dollar slowed its decline, but will likely continue to fall in the medium term due to low prices of iron ore, which is the main export commodity of the country. Tomorrow we should pay attention to the release of the quarterly Economic Bulletin of the Reserve Bank of Australia. We maintain a medium-term negative outlook and recommend holding short positions on the Australian dollar.

The price of the New Zealand dollar started to recover on the background of stopping the fall of the Australian dollar. Investors prefer not to accumulate positions before the statement of the Federal Open Market Committee of the U.S. Federal Reserve tonight. Also, tonight (22:45 GMT), will be published data on GDP growth in the 1st quarter. Upside is limited by the policy of the Reserve Bank of New Zealand, but in case of positive GDP data we can see continued growth of rates.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

18.06.2014 - ​Трейдеры ждут заявления Джанет Йеллен

Цена евро вчера вновь снизилась на фоне сильного роста потребительской инфляции в США. Так, индекс потребительских цен в мае вырос на 0,4%, что стало самыми быстрыми темпами с февраля 2013 года. Такой рост показателя привел к ожиданиям того, что в ФРС пересмотрят планы по повышению краткосрочных процентных ставок раньше, чем ожидалось. С другой стороны, данные по рынку жилья в США разочаровали инвесторов. Так, количество разрешений нас строительство новых домов снизилось до 0,99 млн, что на 0,08 млн. хуже прогноза, а число закладок новых домов сократилось в мае до 1,0 млн. против прогноза 1,04 млн. Волатильность пары сегодня вырастет после пресс-конференции главы ФРС Джанет Йеллен (18:30 по Гринвичу), в которой она озвучит дальнейшую монетарную политику в США. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз по евро, но не исключаем незначительного роста цены сегодня.

Цена британского фунта незначительно снизилась вчера на фоне укрепления доллара США и в связи с выходом данных по потребительской инфляции в Великобритании. Так, показатель в мае показал замедление роста индекса потребительских цен до 1,5%, что на 0,2% хуже прогноз аналитиков. Данное событие негативно повлияло на перспективы более быстрого повышения ставок, которое ожидается уже в ноябре-декабре этого года. Сегодня выйдут данные по голосованию по монетарной политике Банка Англии (08:30 по Гринвичу), на котором ожидается, что один из чиновников Банка Англии выступит за повышение ставок. Мы сохраняем среднесрочный позитивный прогноз по британскому фунту.

Японская иена подешевела на фоне укрепления американского доллара в связи с тем, что высокая инфляция будет стимулировать ФРС к более раннему повышению процентных ставок. Кроме того, в мае японский экспорт упал на 2,7%, что оказалось хуже прогноза, но дефицит торгового баланса сократился до 0,86 трлн., против ожидаемого роста до 1,01 трлн. Трейдеры ждут заявления Комитета по открытым рынкам ФРС США, которое должно помочь определить дальнейшее движение цены пары. Мы сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный взгляд на котировки USD/JPY.

Котировки австралийского доллара замедлили свое снижение, но вероятно продолжат падать в среднесрочном периоде на фоне низких цен железную руду, которая является основным экспортным товаром страны. Завтра стоит обратить внимание на релиз ежеквартального экономического бюллетеня Резервного Банка Австралии. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз и рекомендуем держать короткие позиции по австралийскому доллару.

Цена новозеландского доллара начала восстанавливаться на фоне остановки падения австралийского доллара. Инвесторы предпочитают не накапливать позиций перед заявлением Комитета по открытым рынкам ФРС США сегодня вечером. Кроме того, сегодня ночью (22:45 по Гринвичу), будут опубликованы данные по росту ВВП страны в 1 квартале. Потенциал роста ограничен политикой Резервного Банка Новой Зеландии, но в случае позитивных данных по ВВП мы можем увидеть продолжение роста цены.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть