19.06.2015 - ​Технический взгляд

Currencies trading and euro. The price of EUR/USD has broken through the upper boundary of the triangle and continues to consolidate around it. Fixing the price above the level of 1.1375, will be the basis for continued growth to 1.1450 and 1.1500. On the other hand, fixation below 1.1150 will be a signal for opening short positions with a potential drop to 1.1000 and 1.0900. Our medium-term outlook remains negative.

Nearest resistance levels: 1.1375, 1.1450, 1.1500, 1.1620

Nearest support levels: 1.1150, 1.1080, 1.1000, 1.0900, 1.0800, 1.0550

Currencies trading and British pound. The price of GBP/USD is consolidating near the level of 1.5900, and may continue to rise to the psychologically important level of 1.6000. In case of correction, quotes can be reduced to the levels of 1.5800 and support at 1.5700. Although the probability of further upside in the near future we keep a medium-term negative outlook.

Nearest resistance levels: 1.5700, 1.5800, 1.6000

Nearest support levels: 1.5500, 1.5400, 1.5350, 1.5200, 1.5000, 1.4700, 1.4600, 1.4500

Currencies trading and Japanese yen. The price of USD/JPY was unable to continue the growth after breaking the strong resistance level at 123.75, and returned to a local minimum at 122.50. Overcoming this level of support will be the basis for the continuation of the downward movement of the price up to 121.50 and 120.20. We expect the price growth in the medium term, despite the possibility of further price reduction in the near future.

Nearest resistance levels: 123.75, 125.00, 128.00, 130.00

Nearest support levels: 123.00, 121.50, 120.20, 119.00, 118.50, 117.40

Currencies trading and Australian dollar. The price of AUD/USD has broken through a strong resistance level at 0.7800, but was unable to continue the growth and returned within the corridor 0,7600-0,7800. In case of fixing the price above the level of 0.7800, we expect growth to 0.7900 and 0.8000. According to our forecasts, the price will decline in the near future and in the medium term with the first targets at 0.7600 and 0.7550.

Nearest resistance levels: 0.7800, 0.7900, 0.8000, 0.8200, 0.8250, 0.8500

Nearest support levels: 0.7700, 0.7600, 0.7550, 0.7500, 0.7200

Currencies trading and New Zealand dollar. The price of NZD/USD continues to decline within the descending channel and fixed below the psychologically important mark of 0.7000. This fact is a confirmation for the continuation of the downward movement of the price to the level of 0.6850 and 0.6600. Within the correction the price can grow up to 0.7000 and securing above 0.7200, will become a signal to change the current negative trend to positive. We maintain a medium-term negative outlook and recommend holding long positions.

Nearest resistance levels: 0.7000, 0.7080, 0.7200, 0.7260, 0.7300, 0.7400, 0.7430, 0.7500

Nearest support levels: 0.6850, 0.6700

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

19.06.2015 - ​Технический взгляд

Валютная торговля и евро. Цена EUR/USD пробила верхнюю границу треугольника и продолжает консолидироваться около нее. Закрепление цены выше уровня 1,1375, станет основанием для продолжения роста до 1,1450 и 1,1500. С другой стороны, фиксация ниже 1,1150 будет сигналом для открытия коротких позиций с потенциалом падения до 1,1000 и 1,0900. Наш среднесрочный прогноз остается негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,1375, 1,1450, 1,1500, 1,1620

Ближайшие уровни поддержки: 1,1150, 1,1080, 1,1000, 1,0900, 1,0800, 1,0550

Валютная торговля и британский фунт. Цена GBP/USD консолидируется около уровня 1,5900 и может продолжить рост до психологически важного уровня 1,6000. В случае коррекции, котировки могут снизиться до уровней поддержки на 1,5800 и 1,5700. Несмотря на вероятность продолжения роста котировок в ближайшее время, мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,6000

Ближайшие уровни поддержки: 1,5800, 1,5700, 1,5500, 1,5400, 1,5350, 1,5200, 1,5000, 1,4700

Валютная торговля и японская иена. Цена USD/JPY не смогла продолжить рост после пробития сильного уровня сопротивления на 123,75, и вернулась к локальному минимуму на 122,50. Преодоление данного уровня поддержки станет основанием для продолжения нисходящего движения цены до 121,50 и 120,20. Мы прогнозируем рост цены в среднесрочном периоде, несмотря на возможность дальнейшего снижения цены в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 123,75, 125,00, 128,00, 130,00

Ближайшие уровни поддержки: 123,00, 121,50, 120,20, 119,00, 118,50, 117,40

Валютная торговля и австралийский доллар. Цена AUD/USD пробила сильный уровень сопротивления на 0,7800, но не смогла продолжить рост и вернулась в рамки коридора 0,7600-0,7800. В случае фиксации цены выше уровня 0,7800, мы прогнозируем рост до 0,7900 и 0,8000. Согласно нашим прогнозам, цена будет снижаться в ближайшее время и в среднесрочном периоде с первыми целями на 0,7600 и 0,7550.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7800, 0,7900, 0,8000, 0,8200, 0,8250, 0,8500

Ближайшие уровни поддержки: 0,7700, 0,7600, 0,7550, 0,7500, 0,7200

Валютная торговля и новозеландский доллар. Цена NZD/USD продолжает снижаться в рамках нисходящего канала и закрепилась ниже психологически важной отметки 0,7000. Данный факт является подтверждением для продолжения нисходящего движения цены до уровня 0,6850 и 0,6600. В рамках коррекции цена может вырасти до 0,7000 и закрепление выше 0,7200, станет сигналом о сменен текущего негативного тренда на позитивный. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз и рекомендуем держать длинные позиции.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7000, 0,7080, 0,7200, 0,7260, 0,7300, 0,7400, 0,7430, 0,7500

Ближайшие уровни поддержки: 0,6850, 0,6700

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть