19.09.2016 - ​Технический взгляд

Currencies trading and euro. The price of EUR/USD after consolidation within the range 1,1200-1,1260, has broken through its lower boundary and showed a sharp decline. In the near future negative dynamics may continue until the levels 1.1050 and 1.0985. Growth is limited by the levels of 1,1200-1,1260. Our medium-term outlook remains negative with the targets at 1.0700 and 1.0550 and we are waiting for the fall in the near future.

Nearest resistance levels: 1,1200, 1,1400, 1,1500, 1,1620, 1,1750

Nearest support levels: 1,1050, 1,0985, 1,0850, 1,0800, 1,0700, 1,0550, 1,0500

Currencies trading and British pound. The price of GBP/USD has shown a sharp decline after some consolidated around the level of 1.3225. Currently quotes are around the level of 1.3000 and in case of continuation of the negative dynamics will reach the target levels at 1.2800 and 1.2600. Today, there is a probability of price rebound till the levels of 1.3100. Our medium-term outlook remains negative and we expect preservation of high level of volatility in the near future.

Nearest resistance levels: 1,3225, 1,3350, 1,3500, 1.3600, 1.3840, 1.4040, 1.4500, 1.4670

Nearest support levels: 1,3000, 1,2800, 1,2600, 1,2500, 1,2200, 1,2000

Currencies trading and Japanese yen. The price of USD/JPY continued consolidation around the level of 102.00 and in case of continuation of negative dynamics can reach the levels 100.85 and 100.00. According to our estimates, the volatility in the near future will be high, and after the current consolidation we should expect a strong movement. Our medium-term outlook remains positive with the targets at 105.00, 106.40 and 108.00.

Nearest resistance levels: 103,50, 105,00, 106,40, 108,00, 109,75, 111,00, 112,15

Nearest support levels: 101,40, 100,00, 99,00, 98,60, 97,00

Currencies trading and Australian dollar. The price of AUD/USD after the decline on Friday, started to grow and updated the local maximum, which is the basis for the continuation of positive dynamics in the coming days. According to our estimates, the growth may continue in the near future to the levels 0.7575 and 0.7650. The volatility this week will be much higher. Our medium-term outlook remains negative and we expect the price drop in the near future.

Nearest resistance levels: 0,7650, 0,7700, 0,7800, 0,8000

Nearest support levels: 0,7500, 0,7450, 0,7320, 0,7250, 0,7120, 0,7000

Currencies trading and New Zealand dollar. The price of NZD/USD could not consolidate below the support level at 0.7250 and rebounded upwards. In case of continued rising dynamics, and fixing of price above the level of 0.7320, we expect further growth till 0.7400 and 0.7500. On the other hand, confirmation of the sell signal with the targets at 0.6600 and 0.6450 will be fixation of price below the level of 0.7200. Our medium-term outlook remains negative.

Nearest resistance levels: 0,7320, 0,7400, 0,7500

Nearest support levels: 0,7250, 0,7130, 0,7050, 0,6940, 0,6820, 0,6720, 0,6575, 0,6450

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

19.09.2016 - ​Технический взгляд

Валютная торговля и евро. Цена EUR/USD после консолидации в рамках диапазона 1,1200-1,1260, пробила его нижнюю границу и показала резкое снижение. В ближайшее время негативная динамика может продолжиться до уровней 1,1050 и 1,0985. Рост ограничивается уровнями 1,1200-1,1260. Наш среднесрочный прогноз остается негативным с целями на 1,0700 и 1,0550 и мы ждем падения в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,1200, 1,1400, 1,1500, 1,1620, 1,1750

Ближайшие уровни поддержки: 1,1050, 1,0985, 1,0850, 1,0800, 1,0700, 1,0550, 1,0500

Валютная торговля и британский фунт. Цена GBP/USD показала резкое падение после того как некоторое время консолидировалась около уровня 1,3225. На данный момент котировки находятся около уровня 1,3000 и в случае продолжения негативной динамики достигнут целевых уровней на 1,2800 и 1,2600. Сегодня есть вероятность отскока цены до уровня 1,3100. Наш среднесрочный прогноз остается негативным и мы ожидаем сохранения повышенного уровня волатильности в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,3225, 1,3350, 1,3500, 1.3600, 1.3840, 1.4040, 1.4500, 1.4670

Ближайшие уровни поддержки: 1,3000, 1,2800, 1,2600, 1,2500, 1,2200, 1,2000

Валютная торговля и японская иена. Цена USD/JPY продолжила консолидацию около уровня 102,00 и в случае продолжения негативной динамики может достигнуть уровней 100,85 и 100,00. Согласно нашим оценкам, волатильность в ближайшее время будет высокой и после текущей консолидации стоит ожидать сильного движения. Наш среднесрочный прогноз остается положительным с целями на 105,00, 106,40 и 108,00.

Ближайшие уровни сопротивления: 103,50, 105,00, 106,40, 108,00, 109,75, 111,00, 112,15

Ближайшие уровни поддержки: 101,40, 100,00, 99,00, 98,60, 97,00

Валютная торговля и австралийский доллар. Цена AUD/USD после снижения в пятницу, начала расти и обновила локальный максимум, что является основанием для продолжения положительной динамики в ближайшие дни. Согласно нашим оценкам, рост может продолжиться в ближайшее время до уровней 0,7575 и 0,7650. Волатильность на этой неделе сильно будет высокой. Наш среднесрочный прогноз остается негативным и мы прогнозируем падение цены в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7650, 0,7700, 0,7800, 0,8000

Ближайшие уровни поддержки: 0,7500, 0,7450, 0,7320, 0,7250, 0,7120, 0,7000

Валютная торговля и новозеландский доллар. Цена NZD/USD не смогла закрепиться ниже уровня поддержки на 0,7250 и отскочила вверх. В случае продолжения восходящей динамики, и закрепления цены выше уровня 0,7320, мы ожидаем продолжение роста до 0,7400 и 0,7500. С другой стороны, подтверждением сигнала на продажу с целями на 0,6600 и 0,6450 станет закрепление цены ниже уровня 0,7200. Наш среднесрочный прогноз остается негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7320, 0,7400, 0,7500

Ближайшие уровни поддержки: 0,7250, 0,7130, 0,7050, 0,6940, 0,6820, 0,6720, 0,6575, 0,6450

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть