20.06.2014 - The last trading day of the week will be held calmly

The price of euro yesterday corrected downwards after strong growth caused by the weakening of the dollar. Thus, the reason for the decline of the U.S. currency was the Fed's statement that interest rates will remain at current levels for a long time. Yesterday's correction was caused by technical factors as well as positive data from the U.S., where the number of initial unemployment claims dropped to 312 thousand, against the forecast of 316 thousand, Philadelphia manufacturing PMI rose in June to 17.8, against 15.4 in May. Today we should pay attention to data on the balance of payments (08:00 GMT) and consumer confidence in the euro area (14:00 GMT). The price of euro will probably continue to rise today, but in the medium term, we expect a decline of European currency.

On Monday is possible a rise in volatility due to the release of data on business

The price of the British pound has overcome a strong level of 1.70 and continued growth on the back of strong data on the balance of industrial orders in the UK, which rose to 11, against the forecast of 3. Moreover, 44% of companies expect that production will grow in the next quarter. It is worth noting that the high cost of the British pound may negatively affect the volume of industrial orders. Today we expect the low activity of traders. At 08:30 GMT, will be released the data on public sector net borrowings, which can insignificantly affect the course of trading. We maintain a positive medium-term outlook for the pound.

The price of Japanese yen fell slightly yesterday on the data concerning reduction of business activity index in April by 4.3% vs. expected decline of 3.7%. Negative data is associated with a slowdown after raising the sales tax in April by 3% to 8%. Further price movement depends on the dynamics of the U.S. dollar, which is down lately, but it is likely to become stronger in the medium term. We maintain our positive outlook for the USD/JPY.

Growth of Australian currency yesterday was caused by the weakening of the U.S. dollar and the increase in prices for copper and iron ore, which are exported from Australia. Further progress will depend on commodity prices and industrial production in China, which is the main trading partner of the country. We expect the resumption of the downward movement of the Australian dollar in the next few trading sessions and maintain a medium-term negative outlook.

New Zealand Dollar continues to consolidate near yesterday's levels. Volatility decreased due to lack of drivers for price movement. Statistics from China may lead to active actions, but it is worth remembering that the Reserve Bank of New Zealand declared its readiness to fight against the expensive national currency, which limits the growth potential. We expect the price decline of the New Zealand dollar in the medium term.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

20.06.2014 - ​Последний торговый день недели пройдет спокойно

Цена евро вчера скорректировалась вниз после уверенного роста вызванного ослаблением доллара. Так, причиной для снижения американской валюты стало заявление ФРС о том, что процентные ставки будут оставаться на текущих уровнях еще длительное время. Вчерашняя коррекция была вызвана как техническими факторами, так и позитивными данными из США, где количество первичных обращений за пособием по безработице упало до 312 тыс., против прогноза 316 тыс., индекс деловой активности в производственном секторе Филадельфии вырос в июне до 17,8, против 15,4 в мае. Сегодня стоит обратить внимание на данные по платежному балансу (08:00 по Гринвичу) и индексу потребительского доверия в Еврозоне (14:00 по Гринвичу). Цена евро, вероятно, продолжит рост сегодня, но в среднесрочной перспективе, мы ожидаем снижения европейской валюты.

В понедельник возможен рост волатильности в связи с выходом данных по деловой активности в производственных секторах Японии, Китая, Еврозоны и США.

Цена британского фунта преодолела сильный уровень 1,70 и продолжила рост на фоне сильных данных по промышленным заказам в Великобритании, баланс которых вырос до 11, против прогноза 3. Кроме того, 44% компаний ожидают, что производство будет расти в следующем квартале. Стоит отметить, высокая стоимость британского фунта может негативно повлиять на объем промышленных заказов. Сегодня мы ожидаем низкой активности трейдеров. В 08:30 по Гринвичу выйдут данные по чистым заимствованиям государственного сектора, которые могут незначительно повлиять на ход торгов. Мы сохраняем среднесрочный позитивный прогноз по фунту.

Цена японской иены вчера незначительно снизилась на данных по снижению индекса деловой активности в апреле на 4,3% против прогноза снижения на 3,7%. Негативные данные связаны с замедлением после поднятия налога с продаж в апреле на 3% до 8%. Дальнейшее движение цены зависит от динамики доллара США, который снижается в последнее время, но вероятно укрепиться в среднесрочной перспективе. Мы сохраняем позитивный прогноз по USD/JPY.

Рост австралийской валюты вчера был вызван ослаблением доллара США и ростом котировок на медь и железную руду, которые экспортируются из Австралии. Дальнейшее движение будет зависеть от цен на сырьевые товары и данные по промышленному производству Китая, который является основным торговым партнером страны. Мы ожидаем возобновления нисходящего движения австралийского доллара в ближайшие торговые сессии и сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Новозеландский доллар продолжает консолидироваться около вчерашних уровней. Волатильность снизилась в связи с отсутствием драйверов для движения. Статистика из Китая может привести к активным действиям, но стоит помнить, что Резервный Банк Новой Зеландии заявлял о готовности борьбы с дорогой национальной валютой, что ограничивает потенциал роста. Мы ожидаем снижение цены новозеландского доллара в среднесрочной перспективе.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть