21.07.2016 - ​Technical view

Currencies trading and euro. The price of EUR/USD rebounded from a strong support level at 1.0985 and broke through the inclined resistance line. In the near future, quotations may continue to rise to 1.1050 and overcoming this level will be the basis for continued growth to 1.1150 and 1.1200. The signal to sell will be the price fixing below 1.0985 and in this case the target marks will be 1.0850 and 1.0700. Our medium-term outlook remains negative.

Nearest resistance levels: 1,1050, 1,1200, 1,1400, 1,1500, 1,1620, 1,1750

Nearest support levels: 1,0985, 1,0850, 1,0800, 1,0700, 1,0550, 1,0500

Currencies trading and British pound. The price of GBP/USD corrected upwards and reached the level of 1.3225. Overcoming this mark will be the basis for further growth to 1.3500, but the breaking of this resistance is unlikely. We expect the resumption of the negative dynamics in the near future under which quotations will reach the levels 1.3000 and 1.2800. Our medium-term outlook remains negative.

Nearest resistance levels: 1,3225, 1,3350, 1,3500, 1.3600, 1.3840, 1.4040, 1.4500, 1.4670

Nearest support levels: 1,3000, 1,2800, 1,2600, 1,2500, 1,2200, 1,2000

Currencies trading and Japanese yen. The price of USD/JPY was able to overcome the resistance level at 106.40, which was the signal for the continuation of further growth. As a result, quotations may reach the levels 108.00 and 109.75. Within the downward correction is possible drop to 106.40 and 105.00. Our medium-term outlook remains positive, and we expect a further increase in the near future.

Nearest resistance levels: 106,40, 108,00, 109,75, 111,00, 112,15

Nearest support levels: 105,00, 103,50, 101,40, 100,00, 99,00, 98,60

Currencies trading and Australian dollar. The price of AUD/USD continued to decline and was able to break through the support level at 0.7500. Fixing the price below this mark will be the basis for the continuation of negative dynamics with the objectives at 0.7400 and 0.7320. We do not exclude the continuation of upward correction with the first target at 0.7575, but saving of the current negative dynamics will be more likely. Our medium-term view is also negative.

Nearest resistance levels: 0,7575, 0,7700, 0,7800, 0,8000

Nearest support levels: 0,7500, 0,7400, 0,7320, 0,7250, 0,7120, 0,7000, 0,6840

Currencies trading and New Zealand dollar. The price of NZD/USD showed a decrease with a gap down and reached the support level at 0.6970. In the near future is likely the upward rebound of quotations with the potential of reaching the level of 0.7050. On the other hand, fixing the price below 0.6970 will be a strong signal to sell with targets at 0.6820 and 0.6720. Our medium-term outlook remains negative, but the probability of upward correction has significantly increased.

Nearest resistance levels: 0,7050, 0,7130, 0,7250, 0,7400, 0,7500

Nearest support levels: 0,6940, 0,6820, 0,6720, 0,6575, 0,6450

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

21.07.2016 - ​Технический взгляд

Валютная торговля и евро. Цена EUR/USD отскочила от сильного уровня поддержки на 1,0985 и пробила наклонную линию сопротивления. В ближайшее время котировки могут продолжить рост до 1,1050 и преодоление данного уровня станет основанием для продолжения роста до 1,1150 и 1,1200. Сигналом на продажу будет закрепление цены ниже 1,0985 и в таком случае целевыми отметками станут 1,0850 и 1,0700. Наш среднесрочный прогноз остается негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,1050, 1,1200, 1,1400, 1,1500, 1,1620, 1,1750

Ближайшие уровни поддержки: 1,0985, 1,0850, 1,0800, 1,0700, 1,0550, 1,0500

Валютная торговля и британский фунт. Цена GBP/USD скорректировалась вверх и достигла уровня 1,3225. Преодоление данной отметки станет основанием для продолжения рост до 1,3500, но пробитие данного сопротивления является маловероятным. Мы с большей вероятностью прогнозируем возобновление негативной динамики в ближайшее время в рамках которой котировки достигнут уровней 1,3000 и 1,2800. Наш среднесрочный прогноз остается негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,3225, 1,3350, 1,3500, 1.3600, 1.3840, 1.4040, 1.4500, 1.4670

Ближайшие уровни поддержки: 1,3000, 1,2800, 1,2600, 1,2500, 1,2200, 1,2000

Валютная торговля и японская иена. Цена USD/JPY смогла преодолеть уровень сопротивления на 106,40, что стало сигналом для продолжения дальнейшего роста. В результате котировки могут достигнуть уровней 108,00 и 109,75. В рамках нисходящей коррекции, возможно падение до 106,40 и 105,00. Наш среднесрочный прогноз остается позитивным и мы ожидаем дальнейшее повышение в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 106,40, 108,00, 109,75, 111,00, 112,15

Ближайшие уровни поддержки: 105,00, 103,50, 101,40, 100,00, 99,00, 98,60

Валютная торговля и австралийский доллар. Цена AUD/USD продолжила снижение и смогла пробить уровень поддержки на 0,7500. Закрепление цены ниже данной отметки станет основанием для продолжения негативной динамики с целями на 0,7400 и 0,7320. Мы не исключаем продолжения восходящей коррекции с первой целью на 0,7575, но более вероятным будет сохранение текущей негативной динамики. Наш среднесрочный взгляд также является негативным.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7575, 0,7700, 0,7800, 0,8000

Ближайшие уровни поддержки: 0,7500, 0,7400, 0,7320, 0,7250, 0,7120, 0,7000, 0,6840

Валютная торговля и новозеландский доллар. Цена NZD/USD показала снижение с гэпом вниз и достигла уровня поддержки на 0,6970. В ближайшее время есть вероятность отскока котировок вверх с потенциалом достижения уровня 0,7050. С другой стороны, закрепление цены ниже 0,6970 станет сильным сигналом на продажу с целями на 0,6820 и 0,6720. Наш среднесрочный прогноз остается негативным, но вероятность восходящей коррекции значительно выросла.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7050, 0,7130, 0,7250, 0,7400, 0,7500

Ближайшие уровни поддержки: 0,6940, 0,6820, 0,6720, 0,6575, 0,6450

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть