22.04.2014 - ​Volatility on the markets is still at a low level

Major U.S. indexes ended the trading session with growth amid positive corporate news and positive macro statistics. Thus, shares of Newmont Mining Corp (NEM) rose by more than 5%, due to rumors on a possible merger with Barrick Gold Corp (ABX). Shares of Halliburton (HAL) rose by 2.8% after increasing the earnings forecast for the second quarter. At the same time, the index of leading economic indicators rose in March by 0.8%, while the index increased in February by 0.5%. Potential for further growth in the medium term is limited. We maintain a long-term negative outlook on the U.S. market and expect the traditional decline of stock indexes in May.

The price of euro fell against the strengthening of dollar after the release of positive data in the USA. The course of trading today will be affected by data on consumer confidence in the euro area (14:00 GMT), the house price index (13:00 GMT), existing home sales in the U.S. and index of business activity in the manufacturing sector of Richmond (14:00 GMT). We expect a gradual reduction of quotations of euro due to the possibility of launching new incentive measures and reduction of quantitative easing in the U.S. We maintain a long-term negative outlook for the euro.

Growth of quotations of the British pound stopped after the release of positive data in the USA, which resulted in strengthening of the dollar. Today we expect low activity of traders due to the lack of important macro in the UK. Increase in volatility is expected tomorrow after the publication of the letter of the Bank of England on inflation. We expect price growth of the British pound in the medium and long term with the target at 1.70.

The price of USD/JPY continues to consolidate around a strong level of 102.70. Growth of quotes yesterday was caused by the data on trade deficit in Japan, which in March increased to 1.71 trillion vs. 1.27 trillion in February. To continue the growth the price needs a new stimulus. Increase in volatility is expected on Friday after the release of data on consumer price inflation in Japan. We keep medium and long term positive outlook for the USD/JPY.

The price of the Australian dollar after a long consolidation resumed growth on positive data on the index of leading economic indicators in Australia. Thus, the index increased by 0.3% in February, vs. a 0.2% rise in January. Tomorrow is expected the increase in volatility in connection with the release of data on consumer price inflation in Australia and business activity in the manufacturing sector in China, which is the largest importer of Australian goods. We maintain a medium-term negative outlook for the Australian dollar.

The New Zealand dollar slightly increased amid strengthening of the Australian currency. Traders are not in a hurry to accumulate positions before the statement of the Reserve Bank of New Zealand on interest rate and monetary policy in the country. We expect growth recovery in the medium term.

Prices for Light Sweet crude oil continue to stay at a high level due to the strong tension in Ukraine and problems with the supply of Libyan oil. Results of the negotiations in Geneva on April 17 between Ukraine, EU, U.S. and Russia have not led to a reduction of tensions in eastern Ukraine and the situation may worsen at any time. In the next month, will be continued the work on agreement with Iran, which should lead to reduction of its nuclear program and the growth of oil exports to the world market. We maintain a long-term negative outlook for oil prices.

The price of gold has fallen again on positive U.S. corporate earnings season, which has led to lower demand for defensive assets. Gold holdings in investment funds are reducing, and demand for the metal in China and other Asian countries remains weak. Despite this, we expect renewed growth in demand for gold in the medium term and keep a long-term positive outlook for gold.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

22.04.2014 - Волатильность на рынках по-прежнему на низком уровне

Основные американские индексы завершили торговую сессию ростом на фоне позитивных корпоративных новостей и положительной макростатистики. Так, акции Newmont Mining Corp (NEM) выросли более чем на 5%, из-за слухов о возможном слиянии с Barrick Gold Corp (ABX). Акции Halliburton (HAL) поднялись на 2,8% после повышения прогноза прибыли за второй квартал. В то же время, индекс опережающих экономических индикаторов в марте вырос на 0,8%, в то время как в феврале показатель вырос на 0,5%. Потенциал дальнейшего роста в среднесрочной перспективе ограничен. Мы сохраняем долгосрочный негативный прогноз по американскому рынку и ожидаем традиционного падения фондовых индексов в мае.

Цена евро снизилась на фоне укрепления доллара после выхода позитивных данных в США. На ход торгов сегодня будут влиять данные по индексу потребительского доверия в Еврозоне (14:00 по Гринвичу), индексу цен на дома (13:00 по Гринвичу), продажам домов на вторичном рынке недвижимости США и индексу деловой активности в производственном секторе Ричмонда (14:00 по Гринвичу). Мы ожидаем постепенного снижения котировок евро в связи с возможностью запуска новых мер стимулирования и сокращения программы количественного смягчения в США. Мы сохраняем долгосрочный негативный прогноз по евро.

Рост котировок британского фунта остановился после выхода позитивных данных в США, которые привели к укреплению доллара. Сегодня мы ожидаем низкой активности трейдеров в связи с отсутствием важной макростатистики в Великобритании. Рост волатильности ожидается завтра после публикации письма Банка Англии об инфляции. Мы ожидаем роста цены британского фунта в среднесрочной и долгосрочной перспективе с целью 1,70.

Цена USD/JPY продолжает консолидироваться около сильного уровня 102,70. Рост котировок пары вчера был вызван данными по дефициту торгового баланса Японии, который в марте вырос до 1,71 трлн., против 1,27 трлн. в феврале. Для продолжения роста цены необходим новый стимул. Рост волатильности ожидается в пятницу после выхода данных по потребительской инфляции в Японии. Мы сохраняем среднесрочный и долгосрочный позитивный прогноз по USD/JPY.

Цена австралийского доллара после длительной консолидации возобновила рост на фоне позитивных данных по индексу опережающих экономических индикаторов Австралии. Так, показатель вырос на 0,3% в феврале, против роста на 0,2% в январе. Завтра ожидается рост волатильности в связи с релизом данных по индексу потребительских цен в Австралии и деловой активности в производственном секторе Китая, который является крупнейшим импортером австралийской продукции. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз по австралийскому доллару.

Новозеландский доллар незначительно вырос на фоне укрепления австралийской валюты. Трейдеры не спешат накапливать позиции перед заявлением Резервного Банка Новой Зеландии по процентной ставке и монетарной политики в стране. Мы ожидаем восстановления роста котировок пары в среднесрочной перспективе.

Цены на нефть марки Light Sweet продолжают находиться на высоком уровне в связи с сильным напряжением в Украине и проблемами с поставками ливийской нефти. Результаты переговоров 17 апреля в Женеве между Украиной, ЕС, США и Россией не привели к снижению напряженности на востоке Украины и ситуация может ухудшиться в любой момент. В следующем месяце продолжится работа по соглашению с Ираном, которое должно привести к сворачиванию ядерной программы страны и росту экспорта нефти на мировой рынок. Мы сохраняем долгосрочный негативный прогноз по ценам на нефть.

Цена золота вновь опустилась на фоне позитивного сезона отчетности американских корпораций, что привело к снижению спроса на защитные активы. Запасы золота в инвестиционных фондах снижаются, а спрос на металл в Китае и других странах Азии остается слабым. Несмотря на это мы ожидаем возобновления роста спроса на золото в среднесрочной перспективе и сохраняем долгосрочный позитивный прогноз по золоту.

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть