27.08.2014 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 reached the level of 2000, and continues to consolidate near this mark. Further growth is possible only in case of fixing the price above this level. Considering the importance of the psychological mark of 2000, in order to overcome that limit will be needed a strong incentive. In case of reduction, a signal to sell will be price fixing under the lower boundary of the rising channel and the level of 1990. We maintain a medium-term negative outlook and expect the beginning of the correction in the near future.

Nearest resistance levels: 2000

Nearest support levels: 1990, 1975, 1950, 1940, 1915, 1900, 1886, 1873, 1850, 1780

The price of the futures on the German stock index DAX30 reached the upper limit of the local rising channel and in the near future will likely continue to grow until 9600-9630, after which we will probably see consolidation and downward price correction. In case of a reversal of the current positive momentum signal to open short positions will be fixing the price below 9300. We maintain a medium-term negative outlook.

Nearest resistance levels: 9600, 9800, 9870, 10030, 10500

Nearest support levels: 9400, 9190, 9000, 8915, 8600, 8000

The price of the futures on the Japanese stock index Nikkei225 continues to consolidate above the level of 15500. It is worth noting that the amplitude of fluctuations of price is reduced, which in the future should lead to a strong price movement. At the moment, the price is outside the local rising channel and confirmation of the sell signal will be fixing the price below 15500. The growth is limited by the levels 15800 and 16000. We maintain a positive outlook for the medium-term, but recommend to wait for a signal to open positions.

Nearest resistance levels: 15800, 16000

Nearest support levels: 15500, 15350, 15200, 15000, 14800, 14700, 14600, 14400

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

27.08.2014 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 достигла уровня 2000 и продолжает консолидироваться около этой отметки. Продолжение роста возможно лишь в случае закрепления цены выше этого уровня. Учитывая психологическую важность отметки 2000, для преодоления этого уровня будет необходим сильный стимул. В случае снижения, сигналом на продажу будет закрепление цены под нижней границей восходящего канала и уровнем 1990. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз и ожидаем начала коррекции в ближайшее время.

Ближайшие уровни сопротивления: 2000

Ближайшие уровни поддержки: 1990, 1975, 1950, 1940, 1915, 1900, 1886, 1873, 1850, 1780

Цена фьючерса на немецкий фондовый индекс DAX30 достигла верхней границы локального восходящего канала и в ближайшее время вероятно продолжит расти до 9600-9630, после чего мы вероятно увидим консолидацию и коррекцию цены вниз. В случае разворота текущей позитивной динамики, сигналом на открытие коротких позиций будет закрепление цены ниже 9300. Мы сохраняем среднесрочный негативный прогноз.

Ближайшие уровни сопротивления: 9600, 9800, 9870, 10030, 10500

Ближайшие уровни поддержки: 9400, 9190, 9000, 8915, 8600, 8000

Цена фьючерса на японский индекс акций Nikkei225 продолжает консолидироваться выше уровня 15500. Стоит отметить, что амплитуда колебаний цены снижается, что в будущем должно привести к сильному ценовому движению. На данный момент цена вышла за пределы локального восходящего канала и подтверждением сигнала на продажу станет закрепление цены ниже 15500. Рост ограничивается уровнями 15800 и 16000. Мы сохраняем среднесрочный позитивный прогноз, но рекомендуем ожидать сигнала для открытия позиций.

Ближайшие уровни сопротивления: 15800, 16000

Ближайшие уровни поддержки: 15500, 15350, 15200, 15000, 14800, 14700, 14600, 14400

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть