28.05.2014 - Technical view on commodity futures

The price of gold has broken through the bottom of the triangle and the level of the nearest local minimum at 1285 and reached 1262. Within the correction the price can rise to 1278, but in the medium term, the price of gold will likely continue to decline with the first target around 1250. We revise medium-term outlook to negative, but we expect the growth resumption of gold in the long run.

Nearest resistance levels: 1278, 1290, 1305, 1316, 1330, 1350

Nearest support levels: 1260, 1250, 1220

The price of Light sweet crude oil continues to consolidate above 104.00 and reached the lower limit of the local rising channel. In case of decrease, a signal to sell will be fixing the price below 103.50. Further growth is limited by the upper boundary of the channel and the resistance level at 105.00. We maintain a long-term negative outlook for oil.

Nearest resistance levels: 104.60, 105.00

Nearest support levels: 104.00, 103.00, 102.00, 101.00, 100.40

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

28.05.2014 - ​Технический взгляд на товарные фьючерсы

Цена золота пробила нижнюю границу треугольника и уровень ближайшего локального минимума на 1285 и достигла 1262. В рамках коррекции цена может вырасти до 1278, но в среднесрочной перспективе цена золота вероятно продолжит снижаться с первой целью около 1250. Мы пересматриваем среднесрочный прогноз на негативный, но ожидаем восстановление роста золота в долгосрочной перспективе.

Ближайшие уровни сопротивления: 1278, 1290, 1305, 1316, 1330, 1350

Ближайшие уровни поддержки: 1260, 1250, 1220

Цена нефти Light sweet продолжает консолидироваться выше уровня 104,00 и достигла нижней границы локального восходящего канала. В случае снижения, сигналом на продажу будет закрепление цены ниже 103,50. Дальнейший рост ограничен верхней границей канала и уровнем сопротивления на 105,00. Мы сохраняем долгосрочный негативный прогноз по нефти.

Ближайшие уровни сопротивления: 104,60, 105,00

Ближайшие уровни поддержки: 104,00, 103,00, 102,00, 101,00, 100,40

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть