30.03.2015 - ​​Technical view

The price of EUR/USD dropped to 1.0800 and the lower limit of the local rising channel, but could not overcome it, and at this point moves along the bottom of the channel. To continue the growth, quotations must be fixed above the local maximum near 1.1050. Confirmation of the sell signal will be fixing the price below 1.0800. We forecast a drop in prices in the medium term with targets at 1.0500 and 1.0000 and recommend holding short positions.

Nearest resistance levels: 1.0900, 1.1000, 1.1100, 1.1280, 1.1450, 1.1500, 1.1620

Nearest support levels: 1.0800, 1.0700, 1.0500, 1.0400, 1.0100

The price of GBP/USD continues to decline gradually and may soon reach the level of support at 1.4700. To change the downtrend, quotations need to grow and to gain a foothold above the level of 1.5000. In this case, we recommend opening long positions with the first targets at 1.5200 and 1.5350. Our medium-term negative opinion remains unchanged.

Nearest resistance levels: 1.5000, 1.5150, 1.5200, 1.5300, 1.5350, 1.5500, 1.5550

Nearest support levels: 1.4700, 1.4500

The price of USD/JPY is consolidated within the range 119,00-119,50. At the same time the price moves downward along the upper boundary of the channel. To continue the downward movement with a target at 117.00, the price must be fixed below 118.50. On the other hand, fixing above 119.50 will be the basis for opening long positions. We maintain our positive outlook for the medium-term, but we recommend to wait for a confirmation of the signal for opening positions.

Nearest resistance levels: 119.50, 120.50, 122.00, 125.00

Nearest support levels: 118.50, 117.40, 116.00, 115.00, 114.00

USD and JPY Index Graph

The price of AUD/USD steadily decreasing and in the near future will continue to fall to the level of 0.7700. Overcoming this level will become the basis for the further fall of quotations up to 0.7600. In case of rebound from 0.7700 is possible the correction of quotations to 0.7850. According to our forecasts a drop in prices will continue in the medium term up to 0.7500, but soon quotations may be corrected upwards.

Nearest resistance levels: 0.7850, 0.7900, 0.8000, 0.8040, 0.8200, 0.8250, 0.8360

Nearest support levels: 0.7700, 0.7600, 0.7500, 0.7200

The price of NZD/USD continues to steadily decline after failing to overcome the resistance level at 0.7700. It is worth noting that at the moment quotes reached the lower limit of the local rising channel. Breaking through the level of 0.7500 will be the basis for the continuation of the downward movement to 0.7400, 0.7310 and 0.7200. The growth of quotations is limited by the level of resistance at 0.7700 and the upper boundary of the rising channel. We expect a continuation of the downward movement, but in the near future do not exclude short-term growth.

Nearest resistance levels: 0.7600, 0.7700, 0.7800, 0.7850

Nearest support levels: 0.7500, 0.7400, 0.7310, 0.7200, 0.7000

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

30.03.2015 - ​Технический взгляд

Цена EUR/USD снизилась до уровня 1,0800 и нижней границы локального восходящего канала, но не смогла и преодолеть и на данный момент двигается вдоль нижней границы канала. Для продолжения роста, котировкам необходимо закрепиться выше локального максимума около 1,1050. Подтверждением сигнала на продажу станет фиксация цены ниже 1,0800. Мы прогнозируем падение котировок в среднесрочном периоде с целями на 1,0500 и 1,0000 и рекомендуем держать короткие позиции.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,0900, 1,1000, 1,1100, 1,1280, 1,1450, 1,1500, 1,1620

Ближайшие уровни поддержки: 1,0800, 1,0700, 1,0500, 1,0400, 1,0100

Цена GBP/USD продолжает постепенно снижаться и в ближайшее время может достигнуть уровня поддержки на 1,4700. Для смены нисходящего тренда котировкам необходимо вырасти и закрепиться выше отметки 1,5000. В таком случае, мы рекомендуем открывать длинные позиции с первыми целями на 1,5200 и 1,5350. Наш негативный среднесрочный взгляд остается без изменений.

Ближайшие уровни сопротивления: 1,5000, 1,5150, 1,5200, 1,5300, 1,5350, 1,5500, 1,5550

Ближайшие уровни поддержки: 1,4700, 1,4500

Цена USD/JPY консолидируется в рамках диапазона 119,00-119,50. В то же время цена двигается вдоль верхней границы нисходящего канала. Для продолжения нисходящего движения с целью на 117,00, цене необходимо закрепиться ниже 118,50. С другой стороны, фиксация выше 119,50 будет основанием для открытия длинных позиций. Мы сохраняем среднесрочный позитивный прогноз, но рекомендуем ожидать подтверждения сигнала для открытия позиций.

Ближайшие уровни сопротивления: 119,50, 120,50, 122,00, 125,00

Ближайшие уровни поддержки: 118,50, 117,40, 116,00, 115,00, 114,00

Цена AUD/USD стабильно снижается и в ближайшее время продолжит падение до уровня 0,7700. Преодоление данного уровня станет основанием для дальнейшего падения котировок до 0,7600. В случае отскока от 0,7700, возможна коррекция котировок до 0,7850. По нашим прогнозам падение котировок продолжится в среднесрочном периоде до 0,7500, но в ближайшее время котировки могут скорректироваться вверх.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7850, 0,7900, 0,8000, 0,8040, 0,8200, 0,8250, 0,8360

Ближайшие уровни поддержки: 0,7700, 0,7600, 0,7500, 0,7200

Цена NZD/USD продолжает стабильно снижаться после неудачной попытки преодоления уровня сопротивления на 0,7700. Стоит отметить, что на данный момент котировки достигли нижней границы локального восходящего канала. Пробитие уровня 0,7500, станет основанием для продолжения нисходящего движения до 0,7400, 0,7310 и 0,7200. Рост котировок ограничивается уровнем сопротивления на 0,7700 и верхней границей восходящего канала. Мы прогнозируем продолжение нисходящего движения, но в ближайшее время не исключает краткосрочного роста.

Ближайшие уровни сопротивления: 0,7600, 0,7700, 0,7800, 0,7850

Ближайшие уровни поддержки: 0,7500, 0,7400, 0,7310, 0,7200, 0,7000

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть