ECN Broker

The concept of ECN broker at Forex market, appeared not so long ago. It induces an ambiguous attitude to both experienced and beginner traders. For some it may seem as a dramatic change, while the others see more financial opportunities using this service. To dispel pessimistic doubts and not deceive optimistic expectations, below you will find explanations about the real advantages of this brokerage service.

Like any other Forex brokers on the exchange market, ECN broker executes instructions of their clients. ECN Forex system was not as claimed by players a while ago, as it is now.

With the advent of a new type of customers to an exchange market, wishing to start trading with small amounts of $500, Forex ECN services have become more popular. This form of trading in Forex refers to No Dealing .

This does not change the basic principles of Forex trading, furthermore it allows a trader to trade on the exchange market, based on their personal preferences.

At ECN Forex trader gets more freedom of choice, however, it does not mean that profits will be guaranteed. Obviously there are advantages as well as disadvantages. At ECN Forex, the spread is low, there are no "antiscalpings " and " hunting stops." Due to this services, ECN brokers charge commission.

Low spreads on ECN Forex are profitable only for a successful transaction. When successful trade is made, the profit rate covers all small expenses, which beginners have to face, while trading using ECN brokers. A wide choice of quotes increases the probability of a successful trade. This is the main advantage of ECN trading. Not a single person is immune from making losses in Forex, including the traders, who choose the services of ECN brokers.

Using the services of an ECN broker, trader is able to interact with the orders of other players. In addition, the ECN brokers allow trading to all participants within the system, who can offer each other any prices and lead an active trade. Within the system, brokers allow their clients to disclose the size of their orders, in order for other bidders to cut off their bets. Another advantage of ECN broker services is that their clients have access to information about liquidity, which plays an important role for transactions.

It is important to note, that the ECN trading is not conducted against the broker and the client, unlike trading when using the market maker services. For this, there is a special contractor which is represented by another ECN broker. Client may also use the information on liquidity, which is provided by partners of an ECN broker.

ECN broker can connect the client with any banking institution, therefore it saves the time it takes to search for contractors. Client of an ECN broker has the opportunity to bid on the inside and outside of system to any contractors. The attractiveness of such proposals are good liquidity and low spreads.

In addition, knowing that many traders are not used to changing their brokers even with better deals and conditions, ECN Forex does not seek to force and impose services of ECN brokers. Customers simply have the possibility of independent decision-making while choosing where to trade on Forex.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

ECN Брокер

Понятие ECN брокер на рынке Форекс появилось не так давно. У опытных игроков и новичков оно вызывает не однозначное отношение, как и все новое. Есть те, кто видит в этом кардинальные перемены, которые ожидают в скором времени биржу Форекс, а есть и те, кто видит в этой новой услуге большие финансовые возможности. Чтобы рассеять сомнения пессимистов и не обмануть ожидания оптимистов, попробуем разъяснить, в чем заключается реальное преимущество брокерской услуги.

Как и другие брокеры на бирже Форекс, ECN брокер исполняет указания своих клиентов. Только раньше система ECN Форекс была не столь востребована игроками.

С появлением нового типа клиентов на бирже, желающих начинать торги с небольших сумм в 500 долларов услуги ECN Форекса стали более востребованными. Такая форма торговли на Форексе относится к бездилинговой.

Это не меняет основного принципа торговли на бирже Форекс, а только позволяет трейдеру торговать на бирже, исходя из своих личных предпочтений. Другие участники торгов могут придерживаться прежних правил работы, если они им больше подходят.

На ECN Форекс трейдер получает большую свободу выбора, но это не значит, что прибыль будет гарантирована. Здесь есть свои плюсы, и есть свои минусы. На ECN Форекс низкий спред, нет «антискальпинга» и «охоты на стопы». Но при этом за свои услуги ECN брокеры взимают комиссию.

Низкий спред на ECN Форексе будет выгоден только для успешной сделки. При правильно сделанной ставке прибыль перекрывает все небольшие затраты, которые приходится делать новичкам, торгующим при помощи услуг ECN брокеров. Возможность широкого выбора котировок увеличивает вероятность выигрышной сделки. Именно в этом заключается основное преимущество ECN Форекса. От проигрыша на Форексе никто не застрахован, в том числе и игроки, выбирающие услуги ECN брокеров.

Используя услуги ECN брокеров, игрок получает возможность осуществлять взаимодействие с ордерами других игроков. Кроме этого, на ECN Форексе брокеры обеспечивают возможность торговли для всех участников, которые могут внутри системы предлагать друг другу любые цены и вести активную торговлю. Внутри системы брокеры разрешают своим клиентам раскрывать размер своих ордеров, для того чтобы другие участники торгов смогли бы перекрыть их ставки. Также преимущество услуг ECN брокеров состоит в том, что их клиентам доступна информация о ликвидности, что играет большую роль для заключения сделок.

Очень важно, что ECN торговля не ведется против брокера и его клиента, как это принято при торговле с использованием услуг маркет-мейкеров. Для этого имеется специальный контрагент, которого представляет другой ECN брокер. Также можно использовать информацию о ликвидности, которую предоставляет партнер ECN брокера.

ECN брокер сможет очень быстро соединить своего клиента с любой банковской организацией, это позволяет экономить время, уходящее на поиски контрагента. Клиент ECN брокера имеет возможность делать ставки внутри и во вне системы любым контрагентам. Привлекательность таких предложений заключается в хорошей ликвидности и низких спредах.

Кроме этого, зная, что многие трейдеры не привыкли менять своих брокеров даже при условии более выгодных сделок, ECN Форекс не стремится форсировать события и навязывать услуги ECN брокеров. Клиенты просто имеют возможность самостоятельного принятия решений при ведении торговли на той или иной площадке Форекса.

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть