The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here

Regulated European ECN/STP-broker

Every trader has faced the challenge of choosing a reliable forex broker. Some believe the guarantee of reliability is the company’s presence in Google’s top ratings. Others trust numerous specialized rating engines. However, the sites producing these ratings are for the most part financially dependent on forex brokers, and a higher position does not necessarily mean the company is reliable – rather it is more willing to shell out cash to the owners of the rating site. The same is true regarding search engines, where a brand’s position is directly related to the advertising budget spent to advance it.

Who protects you as a client and controls your broker?

FXFINPRO Capital is a European regulated broker When choosing a broker, you have to keep in mind that some companies are registered in countries with weak – or missing – mechanisms for regulating and controlling financial services. This can result in unexpected risks and problems for these companies’ clients.

A broker’s reliability is directly related to the efficiency of regulatory organizations overseeing its activities. If the broker is not regulated, there is no guarantee the reports it sends to the client will be accurate, or that the deposit money will be kept intact, or that the broker has adequate capitalization to maintain a stable financial position. When working with this kind of broker, you cannot be certain that they will ensure good trading conditions and pay your revenue.

FXFINPRO Capital is a European regulated broker

What are the advantages of a regulated European broker?

1

Best Execution requirement

European regulators require that brokers follow the best execution policy when executing clients’ transactions. A regulated European broker must execute a client’s transaction at the best price available, taking into account the speed and likelihood of its execution.

2

Capital adequacy control

A regulated European broker must maintain a capital adequacy ratio set by the regulators, so it can meet its obligations to the clients, factoring in the risk level.

3

Independent audit and regulator control

A regulated European brokers must pass an annual internal and independent third-party audit. The regulator also requests reports from the brokers and inspects the broker’s business for compliance with the regulatory norms.

4

Appropriateness assessment

European brokers must assess the knowledge and qualifications of their clients, to avoid providing services at excessively high-risk level. (This is why, when opening an account with a regulated European broker, the client has to complete a very detailed online questionnaire).

5

Segregated client accounts

In the EU, a broker must keep clients’ funds and its own capital in separate accounts.

European regulation means that brokers are bound by strict rules, and their activities are regularly monitored and independently audited. Of course, nobody is fully protected from force majeure. But efficient control and regulation give a great boost to a broker’s reliability, resulting in better chance of successful trading for the client.

By comparing the regulation principles across different jurisdictions, it is easy to see that the best choice is a broker working in accordance with the European norms in the European Union legal environment, where oversight of financial services providers is very efficient.

Is your broker interested in you profiting, or are they interested in you losing your money?

FXFINPRO Capital is an ECN/STP broker. Many forex companies work as dealers – also called “market makers”. They offer their own quotes (“making the market” at their own discretion), operating as a contractor vis-a-vis the client. This results in potential conflict of interests.

Такие дилеры заманивают узкими фиксированными спредами, отсутствием проскальзываний или нулевой комиссией, а также различными бонусами. Но, открывая у них счета, вы подвергаете себя большому риску. Ваши заявки не попадают на рынок, а позиции существуют только на сервере дилера, который работает против вас. Такая система, называющаяся B-Book trading. Проще говоря, дилер «выигрывает» средства, потерянные клиентом. И наоборот – теряет деньги, когда клиент оказывается в прибыли. Разумеется, это неизбежно приводит к конфликту интересов.

STP broker

FXFINPRO Capital is a broker, not a dealer or a market maker. We forward all our clients’ orders automatically – without any manual intervention on our part – to our respective liquidity providers. This is A-Book trading. When our clients look at their trading terminals, they see quotes received directly from liquidity providers – without any modifications or spread mark-up.

We confirm execution of your order only when we receive confirmation from the liquidity provider. So, whenever a client opens a position in their trading platform, the same position is opened by a liquidity provider. This is why FXFINPRO Capital is not interested in you losing money.Our revenue comes from commissions paid by the clients on every trade. Therefore, we are interested in your long-term financial success. We are on your side. We do not trade against our clients.

Where are your orders executed – and how?

FXFINPRO Capital provides a choice of several liquidity providers.

Traders today prefer to trade through ECN/STP brokers. Knowing this, many companies claim they provide access to ECN/STP trading. Unfortunately, an ordinary trader cannot check whether their orders actually reach the liquidity provider or “stay in the kitchen”. Lack of transparency in choosing a liquidity provider also gives unscrupulous brokers room for manipulation.

FXFINPRO Capital offers its clients a completely transparent selection of liquidity providers. We believe that a given liquidity provider can be the perfect choice for one customer, but not for another – depending on the client’s trading style, deposit amount and other preferences.

FXFINPRO Capital provides a choice of several liquidity providers

We would like to remind you that although trading of derivatives on margin may offer many benefits, it is important to note that it also carries a high level of risk. Please click here to read our full ‘Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.
I ACCEPT
The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here
Close

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

Регулируемый Европейский ECN/STP-брокер

Каждый трейдер сталкивался с проблемой выбора надежного форекс-брокера. Для одних гарантией такой надежности может показаться присутствие компании в топе Google. Для других – позиция в верхней части одного из многочисленных рейтингов. Однако сайты, составляющие эти рейтинги, в большинстве своем финансово зависят от форекс-брокеров, и высокое место скорее свидетельствует не о надежности компании, а о ее готовности платить владельцам этих ресурсов. То же самое касается и поисковых систем, продвижение брэнда в которых напрямую зависит от рекламного бюджета, выделяемого на эту цель

Кто защищает вас как клиента и контролирует вашего брокера?

FXFINPRO Capital – европейский регулируемый брокер При выборе брокера следует учесть, что некоторые из компаний зарегистрированы в странах с очень слабой – или вовсе отсутствующей – системой регулирования и контроля финансовых услуг. Это может повлечь за собой непредвиденные риски – и, как следствие, неизбежные проблемы для клиентов таких компаний

Надежность брокера напрямую зависит от того, насколько эффективен контроль над ним со стороны регулирующих организаций. Если брокер не является регулируемым, то возникают сомнения и в достоверности высылаемых клиенту отчётов, и в сохранности средств на депозите, и в наличии у брокера достаточной капитализации для поддержания финансовой стабильности. При работе с таким брокером нет уверенности в том, что он предоставит выгодные для Вас условия торговли и выплатит Вам прибыль

FXFINPRO Capital – европейский регулируемый брокер

Каковы преимущества европейского регулируемого брокера?

1

Требование наилучшего исполнения

Европейские регуляторы требуют от брокеров придерживаться политики «наилучшего исполнения» (best execution) при исполнении сделок клиентов. Регулируемый европейский брокер обязан исполнять сделку клиента по наилучшей доступной брокеру цене, с учетом скорости и вероятности исполнения.

2

Контроль достаточности капитала

Регулируемый европейский брокер обязан поддерживать собственные средства (капитал) компании на требуемом регуляторами уровне, чтобы быть способным обеспечить свои обязательства перед клиентами с учетом уровня риска. (capital adequacy ratio)

3

Независимый аудит и контроль регулятора

Регулируемые европейские брокеры обязаны каждый год проходить внутренний и независимый внешний аудит. Также регулятор запрашивает у брокеров отчетность и проводит проверки соответствия ведения бизнеса брокера требованиям регулирования.

4

Оценка целесообразности услуги (appropriateness assessment)

Европейские брокеры должны оценивать уровень знаний и квалификацию своих клиентов и не предлагать клиентам услуги, которые несут слишком высокий риск для них. (Поэтому при открытии счета у регулируемого европейского брокера клиент, как правило, должен заполнить достаточно подробную анкету на сайте.)

5

Сегрегированные счета клиентов

В ЕС брокер обязан хранить средства клиентов на счетах отдельно от своих собственных средств.

Европейское регулирование означает, что брокер работает в рамках строгих правил, а его деятельность подвергается систематическому мониторингу и независимому аудиту. Конечно, никто не застрахован от форс-мажоров. Но эффективный контроль и регулирование существенно повышают надежность брокера и, как следствие, шансы успешной торговли для трейдера Сравнив принципы регулирования в разных юрисдикциях, легко убедиться в том, что лучший выбор – брокер, работающий в соответствии с европейскими нормами в правовом поле Евросоюза, где действует эффективная система надзора за провайдерами финансовых услуг.

Компания FXFINPRO Capital предоставляет услуги в соответствии с законами Республики Кипр – страны, входящей в ЕС. Основным регулятором нашей деятельности выступает Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC), все операции производятся в соответствии с Директивой Евросоюза «O рынках финансовых инструментов» (MiFID). Требования законодательств ЕС и Кипра направлены на предоставление наилучших условий для инвестирования и торговли, они гарантируют точное исполнение заявок.

Заинтересован ли брокер в вашей прибыли, или ему выгоден ваш убыток?

FXFINPRO Capital является ECN/STP-брокером. Множество форекс-компаний работают как дилеры – или, как их ещё называют, «маркет-мейкеры». Они предлагают свои собственные котировки («делают рынок» по собственному усмотрению), выступая при этом контрагентом в сделках с клиентом.

Такие дилеры заманивают узкими фиксированными спредами, отсутствием проскальзываний или нулевой комиссией, а также различными бонусами. Но, открывая у них счета, вы подвергаете себя большому риску. Ваши заявки не попадают на рынок, а позиции существуют только на сервере дилера, который работает против вас. Такая система, называющаяся B-Book trading. Проще говоря, дилер «выигрывает» средства, потерянные клиентом. И наоборот – теряет деньги, когда клиент оказывается в прибыли. Разумеется, это неизбежно приводит к конфликту интересов.

STP брокер

Компания FXFINPRO Capital является брокером, а не дилером или маркет-мейкером. Все заявки наших клиентов автоматически – без какого-либо «ручного» вмешательства с нашей стороны – отправляются для исполнения напрямую к нашим поставщикам ликвидности. Такая схема называется A-Book trading. В своём торговом терминале наши клиенты видят котировки, полученные непосредственно от поставщиков ликвидности – без каких-либо изменений или спредовой «наценки».

Мы подтверждаем исполнение вашей заявки только тогда, когда получено подтверждение от поставщика ликвидности. Поэтому если наш клиент открывает позицию в своей торговой платформе, позиция аналогичного размера открывается поставщиком ликвидности. Вот почему компания FXFINPRO Capital не заинтересована в ваших убытках. Источником наших доходов являются комиссионные, выплачиваемые клиентами с каждой сделки. Следовательно, мы заинтересованы в вашем долгосрочном финансовом успехе. Мы на вашей стороне Мы не торгуем против наших клиентов

Как и где происходит исполнение ваших заявок?

FXFINPRO Capital предоставляет несколько провайдеров ликвидности на выбор.

Сегодня трейдеры предпочитают торговать через ECN/STP-брокеров. Зная это, многие компании утверждают, что они предоставляют доступ к торговле ECN/STP. К сожалению, обычному трейдеру невозможно проверить, действительно ли его заявка выводится на поставщика ликвидности или она не покидает пределы «кухни». Непрозрачность выбора поставщика ликвидности также дает нечистоплотным «брокерам» возможность для манипуляций.

Компания FXFINPRO Capital предоставляет своим клиентам полностью прозрачный выбор поставщиков ликвидности. Мы считаем, что один и тот же поставщик ликвидности может быть оптимальным для одного клиента, но при этом не подходить другому – всё зависит стиля торговли, размера торгового депозита и прочих предпочтений.

FXFINPRO Capital предоставляет несколько провайдеров ликвидности на выбор

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть