The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here

FXFIN Protrader 3

At your service is a unique trading platform FXFIN Protrader, which can become your key to entering the largest international financial markets. Expand your business, invest your assets and attain a stable income.Working with the FXFIN Protrader platform is easy and convenient for both individual traders and investment firms, with various levels of expertise and asset sizes. Whether you are a long-term investor or a short-term trader, you can successfully implement any valid strategy.

Protrader – Protrader is a multiple-market trading terminal with rich functionality and a user-friendly interface. The PC application comes with a wide range of functions that allow the user to perform technical analysis, do one-click trading, manage hedge funds, develop and launch algorithmic strategies. Protrader web application was developed to offer easier access to the trading platform. Functional, progressive and convenient, Protrader 3 has become a reliable trading terminal our numerous clients use to generate stable income flow.

The FXFIN Protrader is a comfortable, progressive and functional platform that for many a trader has already become a reliable guide to the world of financial and trading data. It will provide you with a unique opportunity to access the most promising markets allowing you to take advantage of all existing trading mechanisms and instruments to date.

Protrader mobile applications allow you to stay in touch with the markets anytime, anywhere. Android and iOS native apps offer a perfect balance between ease of use and advanced trading functionality.

Functional

FXFIN Protrader Terminal 3 has many advanced technologies. The platform allows traders to use all relevant currently trading mechanisms and tools.

The FXFIN Protrader offers:

  • Trading by charts and visual placement/modification of orders;
  • The Algostudio module, which includes a toolkit for creating user strategies with C# and MQL4 languages;
  • Saved Orders, a convenient utility for simultaneous placement of multiple orders;
  • The Trades Table, a professional analytical tool showing level I quotes;
  • The Matrix Panel, a powerful order management console that enables one-click order placement, modification or cancellation;

Features:

  • Scalper - is a professional panel for short-term high-frequency trading and it provides comprehensive functionality: Level 2 quotes, Time & Sales data, tick charts overlaying, mouse trading mode, etc
  • Matrix - module designed for the convenient work with Market Depth. The Matrix provides the ability for a single click order entry, modification, and cancellation
  • Market Depth - tracking market sentiment and order flow becomes possible via professional trading tool Market Depth. It displays Level 1 and Level 2 quotes with a built-in order entry

Screenshots

We would like to remind you that although trading of derivatives on margin may offer many benefits, it is important to note that it also carries a high level of risk. Please click here to read our full ‘Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.
I ACCEPT
The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here
Close

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

FXFIN Protrader 3

Современная уникальная платформа FXFIN Protrader 3 открывает трейдерам доступ к крупнейшим мировым рынкам различных финансовых инструментов. Программный продукт предоставляет все необходимое для развития бизнеса, вложения активов и применения на практике эффективных стратегий. С платформой FXFIN Protrader 3 удобно работать как частным трейдерам, так и институциональным инвесторам независимо от уровня подготовки пользователя и размера депозита. Программный продукт ориентирован на проведение как краткосрочных, так и длительных операций.

Protrader – это мультирыночный торговый терминал с обширным функционалом и удобным интерфейсом. Приложение для персонального компьютера имеет широкий набор функций, которые позволяют проводить технический анализ, торговать в один клик, управлять хедж фондами, разрабатывать и запускать алгоритмические стратегии. Веб-приложение Protrader разработано чтобы облегчить Вам доступ к торговой платформе.

Функциональный, прогрессивный и удобный Protrader 3 стал для многих наших клиентов надежным торговым терминалом для получения стабильных доходов.

Мобильные приложения Protrader позволяют Вам быть на связи с рынками в любом месте и в любое время. Нативные приложения для Android и iOS устройств разработаны с отличным балансом между превосходным удобством использования и продвинутой торговой функциональностью.

Функционал

Терминал FXFIN Protrader 3 вобрал в себя множество передовых технологий. Платформа позволяет трейдерам пользоваться всеми актуальными на данный момент торговыми механизмами и инструментами.

В состав FXFIN Protrader 3 входят несколько ключевых модулей

  • MAM (Multi Account Management). Компонент специально разработан для финансовых управляющих. Позволяет одновременно работать с несколькими счетами. Доступны: широкий выбор торговых инструментов форекс и CFD, множество функций по управлению ордерами и различные методы распределения.
  • Algostudio. Этот элемент платформы Protrader 3 служит для создания индивидуальных стратегий на языках С# и MQL4.
  • Сохраненные Ордера. Этот инструмент предназначен для размещения нескольких ордеров одновременно.
  • Стакан Заявок. На этой панели отображаются котировки 2-го уровня.
  • Матрица. Этот мощный модуль позволяет создавать, отменять и редактировать операции одним кликом.

Уникальными особенностями платформы являются:

  • Scalper – профессиональная панель для краткосрочной торговли с высокой частотой, обеспечивающая полный набор функций: котировки Уровня 2, данные о времени и продажах, наложение биржевых диаграмм, режим торговли в один клик и т.д.
  • Matrix – модуль, разработанный для удобства работы с Market Depth. Он позволяет вводить, изменять и отменять заявки в один клик.
  • Market Depth (Глубина рынка) – профессиональный торговый инструмент, позволяющий отслеживать настроения рынка и поток заказов. Он отображает котировки Уровня 1 и Уровня 2 и позволяет вносить заявки с помощью встроенного модуля.

Скриншоты

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть