The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here

Index futures

This section of analytics provides an outlook based on technical analysis on the most popular futures indexes.

Index Futures and their advantages

You can buy and sell specific shares, build a portfolio, create a selection of the most attractive securities, and track any specific sectors of the economy. On the other hand, you might want to do something different altogether and choose index futures as your trading instrument.

Working with futures contracts, you speculate on the rise or fall of a certain group of stocks. However, there are a few specific moments. For example, index futures are quoted in index points instead of the actual price. But the rise or fall of a purchased contract cost still affects the trader. Additionally, you will need to analyze the entire market instead of any specific shares.

Stock traders often use futures are to hedge stock positions. When traders buy securities, they can also invest some money in index futures. Thus, it is possible to regulate the total risk of an order or gain additional profit from the price movement of the market. This strategy is popular among private traders and large investment funds.

An important advantage of futures is their high liquidity. For instance, several million contracts for Standard & Poor's 500 (ES) are sold and bought during the American day session alone. This futures contract is the absolute record holder in liquidity. However, other indices in the markets of USA, Asia, and Europe are in demand too. You will always be able to find a counterparty for your order as well as buy and sell contracts of almost any size at the current price.

Futures on stock indexes

In order for futures to generate profit, traders need to be aware of all events occurring on stock exchange and in due time to trace and react to all significant changes. Likewise, it is important to analyze the progress of completed transactions, adopting the successful experience and avoiding the mistakes of other traders.

If Index Futures concern you and you plan to start working this field of investment, we recommend to take an advantage of analytical articles that FXFINPRO Capital specialists have selected for you.

Attention! Any information provided herein does not guarantee a positive trading result. Therefore, by using any of the contents in your trading activities, you take full responsibility for any result that may come from it. Please bear in mind, that forecasts are just that – forecasts, implying a possible significant error margin. Use the information provided at your own risk!

23 November

23.11.2016 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 continued upward movement within the local rising channel. Currently quotes are consolidated around the historic highs. In case of fixation above the psychologically important level of 2200 quotes will continue to grow to 2250. On the other hand, fixing the price beyond the local rising channel, will become the basis for the continuation

...

Detail
22 November

22.11.2016 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 continued its growth and was able to overcome the historical maximum around 2195. At the moment, quotes are around the level of 2200 and its overcoming will be the basis for the continuing rising dynamics until 2250. The signal of the change of the trend will be breaking through the level of 2180 and consolidation below local ascending

...

Detail
21 November

21.11.2016 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 continues to consolidate near historic highs, and the overcoming of 2195-2200 levels, will be the basis for further price increase until 2250. On the other hand, in the near future, quotations may go back to the important support level at 2150, a break through which would be a stimulus for the continuation of negative dynamics

...

Detail
18 November

18.11.2016 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 continued gradual growth along the inclined support line. It is worth noting that the quotes are near historic highs and overcoming the levels 2195-2200 will be the basis for the continuation of the upward price movement up to 2250. On the other hand, at the moment there is a high probability of price correction with the first targets

...

Detail
17 November

17.11.2016 - Technical view on stock indexes

The price of the futures on the American stock index S&P500 is consolidated around the level of 2170. Further growth of quotations is limited by a historical maximum near 2195, fixation above which will be the basis for further increase to 2250. At this point we see the weakness of the bulls and we can see a correction of quotations in the near future. Our medium-term outlook remains negative

...

Detail

calendar | Календарь
information

We would like to remind you that although trading of derivatives on margin may offer many benefits, it is important to note that it also carries a high level of risk. Please click here to read our full ‘Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.
I ACCEPT
The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here
Close

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

Фьючерсы на индексы

Данный аналитический раздел нашего сайта включает в себя подборку, сформированную по итогам технического анализа, где представлены наиболее вероятное развитие фьючерсов на индексы.

Индексные фьючерсы по сути представляют контракты, заключаемые на изменение значения определенного фондового индекса в определенный срок. Базовым активом в таком контракте становятся не акции, а индексы, к примеру, индекс Dow Jones, NASDAQ или РТС.

Фьючерсы на индексы и их особенности

Чтобы зарабатывать на финансовых рынках, вы можете покупать и продавать отдельные акции компаний, формировать из них портфели, подбирать наиболее интересные для себя бумаги и отслеживать определённые экономические области. Но можно пойти и совершенно иным путём, выбрав в качестве торгового инструмента фьючерсы на индексы.

Работая с фьючерсными контрактами, вы делаете ставки на рост или падение определённой группы акций – другими словами, торгуете уже заранее сформированным портфелем, хотя и с некоторыми специфическими особенностями. Например, котируются индексные фьючерсы не в валюте, а в пунктах. Однако рост или падение приобретённого контракта всё равно имеет конкретное денежное выражение для трейдера. К тому же вам придётся анализировать весь рынок, а не отдельные акции.

Кроме того, фьючерсы очень часто используются для хеджирования позиций при торговле акциями. Покупая те или иные бумаги, трейдер может одновременно вложить часть своих средств во фьючерс на индекс, в состав которого эти бумаги входят. Таким образом, можно эффективно регулировать общий риск по сделке или получить дополнительную прибыль от движения котировок всего рынка. Такой стратегии придерживаются и частные торговцы, и крупные инвестиционные фонды.

Немаловажный плюс фьючерсов состоит в их огромной ликвидности. Например, только в ходе американской дневной сессии продаётся и покупается несколько миллионов контрактов на Standard & Poor's 500 (ES). Этот фьючерс вообще является абсолютным рекордсменом по ликвидности, однако и на другие индексы рынков США, Азии и Европы имеется высокий спрос. Таким образом, вы всегда найдёте контрагента для своей сделки, сможете купить или продать практически любой объём контрактов по текущей цене.

Фьючерсы на биржевые индексы

Чтобы фьючерсы приносили прибыль, трейдерам необходимо быть в курсе всех событий, происходящих на бирже и своевременно отслеживать и реагировать на все значимые изменения. Кроме того важно анализировать ход уже завершенных сделок, перенимая удачный опыт и избегая ошибок, совершенных другими трейдерами.

Если вас интересуют фьючерсы на индексы, и вы планируете начать работу в этой области инвестирования, рекомендуем вам воспользоваться аналитическими материалами, подобранными специалистами компании FXFINPRO Capital.

ВАЖНО! Любая приведенная аналитика, в том числе и фундаментальный анализ, не может быть абсолютной гарантией положительного результата проведенных вами торговых операций. Взяв за основу для собственных действий какую-либо стратегию, вы полностью берете на себя все риски, связанные с реализацией принятого решения и с итоговым результатом торгов. Все представленные прогнозы носят информационно-познавательный характер.

23 ноября

23.11.2016 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 продолжает восходящее движение в рамках локального восходящего канала. На данный момент котировки консолидируются около уровня исторических максимумов. В случае закрепления выше психологически важного уровня 2200, котировки продолжат рост до 2250. С другой стороны, закрепление цены за пределами локального восходящего канала, станет основанием

...

Подробнее
22 ноября

22.11.2016 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 продолжила рост и смогла преодолеть исторический максимум около 2195. На данный момент котировки находятся около уровня 2200 и его преодоление будет основанием для продолжения восходящей динамики до 2250. Сигналом о смене тренда станет пробитие уровня 2180 и закрепление ниже границы локального восходящего канала. Наш среднесрочный прогноз

...

Подробнее
21 ноября

21.11.2016 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 продолжает консолидироваться около исторических максимумов и преодоление уровней 2195-2200, станет основанием для дальнейшего повышения цены до 2250. С другой стороны, в ближайшее время котировки могут вернуться к важному уровню поддержки на 2150, пробитие которого станет стимулом для продолжения негативной динамики. Мы сохраняем среднесрочный

...

Подробнее
18 ноября

18.11.2016 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 продолжила постепенный рост вдоль наклонной линии поддержки. Стоит отметить, что котировки находятся около исторических максимумов и преодоления уровней 2195-2200 станет основанием для продолжения восходящей динамики цены до 2250. С другой стороны, на данный момент есть высокая вероятность коррекции цены с первыми целями

...

Подробнее
17 ноября

17.11.2016 - ​Технический взгляд на фондовые индексы

Цена фьючерса на американский фондовый индекс S&P500 консолидируется около уровня 2170. Дальнейший рост котировок ограничивается историческим максимумом около 2195, закрепление выше которого станет основанием для дальнейшего повышения до 2250. На данный момент мы видим слабость быков и можем увидеть коррекцию котировок в ближайшее время. Наш среднесрочный прогноз остается негативным с потенциальными

...

Подробнее

Календарь
информация

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть