The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here

WEBSITE TERMS AND CONDITIONS OF ACCESS & USE

1. INTRODUCTION

2. TRADEMARKS AND COPYRIGHTS

3. PRIVACY

4. NO INVESTMENT RECOMMENDATIONS OR FINANCIAL ADVICE PROVIDED

5. ACCURACY AND INTEGRITY OF INFORMATION

6. THIRD PARTY ADVERTISEMENTS AND LINKS TO THIRD PARTY SITES

7. DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY

8. INDEMNIFICATION

9. GOVERNING LAW

10. MISCELLANEOUS

11. CONTACT

12. NOTICE AND PROCEDURE FOR MAKING CLAIMS OF THIRD PARTY INTELLECTUAL PROPERTY INFRINGEMENT

1. INTRODUCTION

1.1. "FXFINPRO.com" is a domain owned and operated by "PFX Financial Professionals Limited", a Cyprus Investment Firm regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) under license number 193/13 (the “Company”).

1.2. The Company is operating under Directive 2004/39/EC of the European Parliament and of the Council of 21 April 2004 on markets in financial instruments amending Council Directives 85/611/EEC and 93/6/EEC and Directive 2000/12/EC of the European Parliament and of the Council and repealing Council Directive 93/22/EEC, as the same may be in force from time to time and modified or amended from time to time (the “Markets in Financial Instruments Directive (2004/39/EC)” or “MiFID”), which was implemented in Cyprus by the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(I)/2007 of 26 October 2007) and Cyprus Law 106(I)/2009 of 23 October 2009, which provide for the provision of Investment Services, the exercise of Investment Activities, the operation of Regulated Markets and other related matters (the “Investment Services and Activities and Regulated Markets Law”), as the same may be modified and amended from time to time.

1.3. This website and the services of the Company that are made available via this website – www.fxfinpro.com – (the “Site“) are provided subject to the terms of use set forth hereinafter (these “Terms of Use”). If you access and/or visit the Site, you agree to be bound by these Terms of Use.

1.4. IF YOU HAVE OBJECTIONS TO ANY OF THESE TERMS OF USE, OR ANY PART THEREOF, AND/OR IF YOU DO NOT AGREE TO BE BOUND BY THESE TERMS OF USE, OR ANY PART THEREOF, DO NOT ACCESS AND/OR USE OUR SITE IN ANY WAY AND LEAVE THE SITE IMMEDIATELY.

1.5. Please note that the Company reserves the right to make changes at any time to the Site and/or these Terms of Use at its sole discretion. Any modifications to these Terms of Use will be effective upon posting on the Site. Your continued use of the Site and/or of any services of the Company following posting on the Site of any revised Terms of Use will constitute acceptance of such modified Terms of Use.

2. TRADEMARKS AND COPYRIGHTS

2.1. The Company´s logo and other trade- or service-marks and/or word marks displayed on this Site are the proprietary service marks or trademarks of the Company or of third parties. The Company’s trade- or service-marks and/or word marks may not be used in connection with any product or service that is not a product or service provided by the Company and/or in any manner that is likely to cause confusion among consumers, or to disparage or discredit the Company.

2.2. All other logos, trade-, service- and/or word marks not owned by the Company, which appear on this Site, are the property of their respective owners, who may or may not be affiliated with, connected to, or sponsored by the Company. You may not use, copy, modify or display any of the logos trade- or service-marks and/or word marks appearing on the Site without the express written permission of the owner thereof.

2.3. All content on this Site, including, but not limited to, works of authorship, publications, presentations, pricing data, trade data, aggregated trade information, performance information, blogs, posts, user comments, design, text, graphics, photos, logos, button icons, images and data compilations; any improvements or modifications to such content; any derivative works based thereon; and the collection, arrangement and assembly of all content on this Site are the property of the Company or its licensors and are protected by European and international copyright and other intellectual property laws.

2.4. Nothing in these Terms of Use shall be deemed to grant to you or any other user any license or right in or to any copyright, trade-mark, service-mark, trade secret or other proprietary right of the Company or any other person.

3. PRIVACY

3.1. The terms of the Company’s Privacy Policy are hereby incorporated as part of these Terms of Use.

4. NO INVESTMENT RECOMMENDATIONS OR FINANCIAL ADVICE PROVIDED

4.1. No aspect of the Site is intended to provide, or should be construed as providing, any investment, tax or other financial related advice of any kind. You should not consider any content on the Site to be a substitute for professional financial advice. If you choose to engage in transactions based on content on the Site, then such decision and transactions and any consequences flowing therefrom are your sole and exclusive responsibility. While individual participants may offer investment advice or opinions, such advice or opinions amount to nothing more than conversational exchanges between persons who may be anonymous or unidentifiable. The Company does not provide investment advice directly, indirectly, implicitly, or in any manner whatsoever. You should use any information gathered from the Site only as a starting point for your own independent research.

4.2. The Site should be used for informational purposes only. The Company, its employees and/or agents are not investment advisers. If you make investment decisions in reliance on information you receive in connection with the Site, you do so at your own risk and the Company, its employees and/or agents will not be liable for any losses that you may sustain. You should not make any investment decision without first conducting your own research. You are solely and exclusively responsible for determining whether any investment, or strategy, or any other product or service, is appropriate or suitable for you based on your investment objectives and personal and financial situation.

4.3. Any past performance indicated on this Site is not indicative of future results. Anyone investing should be able and should be prepared to bear a loss of his or her entire investment.

5. ACCURACY AND INTEGRITY OF INFORMATION

5.1. Although the Company attempts to ensure the integrity and accurateness of the Site, it makes no guarantees whatsoever as to the correctness or accuracy of the Site or any of the contents thereof.

5.2. It is possible that the Site could include typographical errors, inaccuracies or other errors, and that unauthorized additions, deletions and alterations could be made to the Site by third parties.

6. THIRD PARTY ADVERTISEMENTS AND LINKS TO THIRD PARTY SITES

6.1. You acknowledge that, at any time, the Company may provide links to the websites of third parties on the Site. Additionally, the Site may display advertisements from third parties, such as banner advertisements and/or pop-up texts, and links to the sites of such advertisers.

6.2. The Company is not responsible for the content of such advertisements or any links, or any products, services or other materials relating to such advertisements, any linked site, or any link contained on a linked site that is displayed on the Site. The display of any advertisement or link on the Site does not imply endorsement by the Company of the advertisement or linked site or any content thereof.

6.3. IN NO EVENT WILL THE COMPANY BE LIABLE, DIRECTLY OR INDIRECTLY, TO ANYONE FOR ANY DAMAGE OR LOSS ARISING FROM OR RELATING TO ANY USE, CONTINUED USE OR RELIANCE ON ANY ADVERTISEMENT OR LINK DISPLAYED ON THE SITE, NOR FOR ANY LINKED THIRD PARTY SITE, OR ANY LINK CONTAINED ON A LINKED SITE, NOR FOR ANY PRODUCTS, SERVICES OR OTHER MATERIALS RELATING TO ANY SUCH ADVERTISEMENT, ANY LINKED THIRD PARTY SITE, OR ANY LINK CONTAINED IN A LINKED SITE.

7. DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY

7.1. YOU EXPRESSLY ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT YOUR ACCESS AND/OR USE OF THE SITE, AND ANY PUBLICATIONS, PRESENTATIONS, FINANCIAL TRADING INFORMATION, PRICING DATA, TRADE DATA, PERFORMANCE INFORMATION, BLOGS, POSTINGS, OR OTHER INFORMATION, CONTENT, SERVICES AND MATERIALS CONTAINED IN, ACCESSED VIA, OR DESCRIBED ON THE SITE, IS AT YOUR OWN RISK, AND THAT ALL SUCH INFORMATION, CONTENT, SERVICES AND MATERIALS ARE PROVIDED ON AN “AS IS” AND “AS AVAILABLE” BASIS.

7.2. TO THE FULL EXTENT PERMISSIBLE BY APPLICABLE LAW, THE COMPANY MAKES NO, AND HEREBY DISCLAIMS ANY AND ALL REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, AS TO THE AVAILABILITY, OPERATION AND USE OF THE SITE OR THE INFORMATION, CONTENT, MATERIALS OR SERVICES ON OR ACCESSED VIA THE SITE, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, NON-INFRINGEMENT, AND IMPLIED WARRANTIES ARISING FROM COURSE OF DEALING OR COURSE OF PERFORMANCE.

7.3. NEITHER THE SITE, NOR ANY INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, OR SERVICES AVAILABLE VIA THE SITE, CONSTITUTES, OR IS INTENDED TO CONSTITUTE, OR SHOULD BE CONSTRUED AS, A SOLICITATION OR ANY OFFER TO BUY AN INTEREST IN ANY SECURITY OR FINANCIAL INSTRUMENT, AS INVESTMENT ADVICE OR AS A RECOMMENDATION OR PROMOTION OF ANY FOREX TRANSACTION, ANY FUTURES CONTRACT, ANY SECURITY OR ANY OTHER FINANCIAL PRODUCT, ANY INVESTMENT MANAGEMENT OR ANY TRADING OR INVESTMENT STRATEGY.

7.4. IN ADDITION, THE COMPANY DOES NOT REPRESENT OR WARRANT THAT THE INFORMATION ACCESSIBLE VIA THE SITE IS ACCURATE, COMPLETE, RELIABLE OR CURRENT AND THE COMPANY IS NOT RESPONSIBLE FOR ANY ERRORS OR OMISSIONS THEREIN OR FOR ANY ADVERSE CONSEQUENCES RESULTING FROM YOUR RELIANCE ON ANY ASPECT OF THE SITE.

7.5. FURTHERMORE, THE COMPANY MAKES NO REPRESENTATIONS AND WARRANTIES THAT THE SITE WILL BE UNINTERRUPTED, SECURE, OR FREE OF ERRORS OR VIRUSES, OR OTHER HARMFUL COMPONENTS.

7.6. IN NO EVENT SHALL THE COMPANY, NOR ANY OF ITS AFFILIATES, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS OR REPRESENTATIVES, NOR ANY OF THE DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, AGENTS OR REPRESENTATIVES OF ANY OF THE COMPANY’S AFFILIATES (COLLECTIVELY THE “COMPANY’S PARTIES“) BE LIABLE TO YOU OR ANY THIRD PARTY FOR DAMAGES OF ANY KIND ARISING OUT OF THE USE OF, ACCESS TO, RELIANCE ON, INABILITY TO USE OR IMPROPER USE OF THE SITE OR ANY INFORMATION OR CONTENT POSTED ON THE SITE, NOR FOR ANY OTHER INFORMATION, CONTENT, MATERIALS OR SERVICES AVAILABLE ON THE SITE (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL, PUNITIVE, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OR DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, GOODWILL OR REVENUE, BUSINESS INTERRUPTION, OR LOSS OF DATA), EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES, AND REGARDLESS OF THE FORM OF ACTION, WHETHER IN CONTRACT, TORT, OR OTHERWISE.

8. INDEMNIFICATION

8.1. You agree to indemnify and hold any and all of the Company and the Company’s Parties harmless from and against any and all damages, liabilities, actions, causes of action, suits, claims, demands, losses, costs and expenses (including without limitation reasonable attorneys’ fees, disbursements and court costs) arising from or in connection with (a) the use of the Site or any content, information, materials or services contained, displayed or available therein by you or any other person accessing the Site under any Access Method assigned to you; (b) your violation of these Terms of Use; (c) any Submissions provided by you to the Company; or (d) your violation of any rights of any third party.

9. GOVERNING LAW

9.1. The laws of the Republic of Cyprus will govern these Terms of Use, without giving effect to any principles of conflicts of laws thereof.

9.2. You agree that any action arising out of the Terms of Use or your use of the Site shall be brought exclusively in court in the Republic of Cyprus and you consent to the exclusive jurisdiction of the Cyprus courts.

10. MISCELLANEOUS

10.1. You may not assign or otherwise transfer these Terms of Use or any rights or obligations hereunder. The Company’s failure to act on any breach of any provision hereof shall not be construed as a waiver of the enforcement of any provision unless the Company agrees to such waiver in writing.

10.2. If any portion of these Terms of Use is deemed unlawful, void or unenforceable, that portion will be deemed severable and will not affect the validity or enforceability of the remaining provisions. These Terms of Use set forth the entire understanding between you and the Company with respect to the subject matter hereof and supersede any prior or contemporaneous communications, representations, or agreements, whether oral or written, between you and the Company with respect to such subject matter.

11. CONTACT

11.1. If you have any questions relating to these Terms of Use, the Site or the Company, please contact our Compliance Officer at the following e-mail address: compliance@fxfinpro.com.

12. NOTICE AND PROCEDURE FOR MAKING CLAIMS OF THIRD PARTY INTELLECTUAL PROPERTY INFRINGEMENT

12.1. The Company respects the intellectual property rights of others. If you believe that any content on this Site may infringe your copyrights or other intellectual property rights, please provide the Company with the written information/documentation specified below.

12.2. Please note that this procedure is exclusively for notifying the Company that your intellectual property rights have been infringed.

12.3. Please include the following information/documentation:

an electronic or physical signature of the person authorized to act on behalf of the owner of the intellectual property interest;

a description of the intellectual property right that you claim has been infringed;

a description of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of the infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit us to locate the material;

information regarding how we may contact you (i.e. your address, telephone number and e-mail address);

a statement by you that you have a good faith belief that the disputed use is not authorized by the intellectual property owner, its agent, or the law;

a statement by you, made under penalty of perjury, that the above information in your notice is accurate and that you are the intellectual property owner or authorized to act on the intellectual property owner’s behalf.

We would like to remind you that although trading of derivatives on margin may offer many benefits, it is important to note that it also carries a high level of risk. Please click here to read our full ‘Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.
I ACCEPT
The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here
Close

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

Правила и Условия Пользования Вебсайтом

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ТОРГОВЫЕ МАРКИ И АВТОРСКИЕ ПРАВА

3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4. КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКИЕ-ЛИБО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНВЕСТИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ

5. ДОСТОВЕРНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

6. РЕКЛАМА ТРЕТЬИХ СТОРОН И ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ САЙТЫ

7. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

8. ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА

9. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

10. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12. УВЕДОМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Домен "FXFINPRO.com" принадлежит кипрской инвестиционной компании "PFX Financial Professionals Limited", которая зарегистрирована в Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC) под регистрационным номером 193/13 (далее "Компания").

1.2. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Директивой Европарламента и Совета Европы 2004/39/EC 'О рынках финансовых инструментов' от 21 апреля 2004 года, которая является дополнением к Директивам Совета Европы 85/611/EEC, 93/6/EEC и Директиве Европарламента 2000/12/EC и отменяет собой Директиву Совета Европы 93/22/ЕЕС. Данная Директива может периодически иметь законную силу и может периодически дополняться или изменяться ("Директива О рынках финансовых инструментов (2004/39/ЕС)" или "MiFID"). Директива введена в действие Законом "Об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках" (закон 144(I)/2007 от 26 октября 2007 года) и Законодательным актом Кипра 106(I)/2009 от 23 октября 2009 года, в котором регламентируются инвестиционные услуги, инвестиционная деятельность, работа регулируемых рынков и прочие вопросы подобного рода ("Закон об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках"). Эти законы могут изменяться или дополняться время от времени (общее название для них "Законодательство о рынках финансовых инструментов").

1.3. Настоящий веб-сайт www.fxfinpro.com (далее "Сайт") и услуги, которые Компания оказывает с помощью него, предоставляются в соответствии с условиями пользования, приведенными в настоящем документе (настоящие "Условия пользования"). Получая доступ к Сайту и (или) заходя на него, Вы выражаете согласие на соблюдение настоящих Условий пользования.

1.4. В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С КАКИМ-ЛИБО ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИХ ЧАСТЬЮ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ НЕЖЕЛАНИЯ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ КАКУЮ-ЛИБО ИХ ЧАСТЬ, СЛЕДУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ И НЕМЕДЛЕННО ЕГО ПОКИНУТЬ.

1.5. Обращаем Ваше внимание, что Компания оставляет за собой право вносить изменения в Сайт и (или) в настоящие Условия пользования в любое время, по собственному усмотрению. Все изменения в настоящие Условия пользования вступают в силу после их внесения на Сайт. Если после размещения на Сайте каких-либо изменений к Условиям пользования Вы продолжаете пользоваться сайтом и (или) любыми услугами, предоставляемыми Компанией, Вы выражаете свое согласие принять измененные Условия пользования.

2. ТОРГОВЫЕ МАРКИ И АВТОРСКИЕ ПРАВА

2.1. Логотип Компании, а также прочие торговые знаки или знаки обслуживания и текстовые символы, приведенные на данном Сайте, являются собственными знаками обслуживания или торговыми знаками Компании или третьих лиц. Запрещается использовать торговые знаки или знаки обслуживания Компании, а также ее текстовые символы, с товаром или услугой третьих лиц. Запрещается также использовать торговые знаки и знаки обслуживания Компании таким образом, который мог бы ввести в заблуждение клиентов, принести вред Компании или негативно сказаться на ее деловой репутации.

2.2. Все прочие логотипы, торговые знаки, знаки обслуживания или текстовые символы, принадлежащие третьим лицам и приведенные на Сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут состоять и могут не состоять в партнерских отношениях с Компанией, могут каким-либо иным образом быть связанными с ней или находиться с Компанией в спонсорских отношениях. Запрещается использовать, копировать, изменять или публично распространять логотипы, торговые знаки и знаки обслуживания, а также текстовые символы, приведенные на Сайте, без письменного разрешения их владельцев.

2.3. Всё содержимое Сайта, включая, помимо прочего, объекты интеллектуальной собственности, статьи, презентации, данные о ценах, коммерческую информацию, агрегированную коммерческую информацию, информацию о показателях работы, блоги, сообщения, комментарии пользователей, элементы оформления, текст, графику, фотографии, логотипы, значки кнопок, изображения и наборы данных, все дополнения и изменения к такому содержимому, всю производную работу, выполненную на его основе, размещение и способ компоновки всего содержимого Сайта являются собственностью Компании и ее лицензиаров и защищены европейским и международным законодательством об авторском праве и прочим законодательством по защите интеллектуальной собственности.

2.4. Ничто из содержимого настоящих «Условий и положений» не следует воспринимать как право использования каких-либо авторских прав, торговых знаков, знаков обслуживания, коммерческой тайны или права собственности Компании или какого-либо отдельного лица.

3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

3.1. Положения политики конфиденциальности Компании включены в настоящие Условия пользования.

4. КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКИЕ-ЛИБО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНВЕСТИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ

4.1. Никакая информация, приведенная на Сайте, не предназначена для предоставления каких-либо рекомендаций по инвестициям, налогообложению или прочим финансовым рекомендациям любого рода. Не следует рассматривать содержимое Сайта как часть профессиональных финансовых рекомендаций. В том случае, если пользователями Сайта осуществляются какие-либо транзакционные операции на основе приведенной на Сайте информации, исключительная ответственность за такие операции и их последствия полностью лежит на них. В случае высказывания отдельными участниками рекомендаций или своих мнений подобные рекомендации или мнения являются не более чем диалогом лиц, которые могут вести его анонимно. Компания не предоставляет рекомендаций по инвестированию прямо, косвенно, в неявной форме или каким-либо иным способом. Рассматривать приведенную на Сайте информацию следует только в качестве отправной точки для собственного независимого расследования.

4.2. Использовать Сайт следует исключительно в информационных целях. Компания, ее сотрудники и (или) представители не являются инвестиционными консультантами. Инвестиционные решения на основе информации, приведенной на Сайте, пользователь принимает на свой собственный риск, при этом Компания, ее сотрудники и (или) представители не несут ответственности за убытки, связанные с таким решением. Рекомендуем не принимать инвестиционных решений без проведения собственного анализа. Исключительная ответственность за принятие решения о соответствии тех или иных инвестиционных вложений, стратегии или других продуктов или услуг собственным нуждам, инвестиционным целям и финансовой ситуации лежит на пользователях.

4.3. Прошлая доходность инвестиционных вложений или стратегий, приведенных на Сайте, не гарантирует такого же результата в будущем. Любое лицо, осуществляющее инвестиционные вложения, должно учитывать возможность полной потери вложенных средств.

5. ДОСТОВЕРНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Несмотря на то, что Компания принимает все меры по обеспечению целостности и точности представленной на Сайте информации, она не предоставляет каких-либо гарантий какого-либо рода в отношении точности и достоверности Сайта или его содержимого.

5.2. Не исключено, что в содержимом Сайта могут содержаться орфографические ошибки, неточности или прочие ошибки. Кроме того, возможны несанкционированное внесение изменений в содержимое, удаление его части или его замена, выполняемые третьими лицами.

6. РЕКЛАМА ТРЕТЬИХ ЛИЦ И ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ САЙТЫ

6.1. Сообщаем Вам, что на Сайте Компания может приводить ссылки на веб-сайты третьих лиц. Кроме того, на Сайте может быть приведена реклама третьих лиц, то есть баннеры и (или) всплывающие текстовые сообщения, а также ссылки на сайты рекламируемых компаний.

6.2. Компания не несет ответственности за содержание подобных рекламных материалов, за качество ссылок, товаров, услуг или прочих материалов, указанных в таких рекламных материалах, а также за содержание сайтов, указанных по ссылкам на Сайте, и всех ссылок, содержащихся на таких сайтах. Отображение рекламных материалов или ссылок на Сайте не влечет за собой ответственность Компании за содержание рекламы, указанных по ссылкам сайтов или их содержимого.

6.3. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КЕМ-ЛИБО ЗА УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСМОТРА, ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПЕРЕХОДА ПО ССЫЛКАМ, ПРИВЕДЕННЫМ НА САЙТЕ, ПОЛЬЗОВАНИЯ КАКИМИ-ЛИБО ТОВАРАМИ, УСЛУГАМИ ИЛИ ПРОЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ, РЕКЛАМИРУЕМЫМИ НА САЙТЕ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖИМОГО ВЕБ-САЙТОВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИЛИ ССЫЛОК, ПРИВЕДЕННЫХ НА НИХ.

7. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ТЕМ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ДОСТУП К САЙТУ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМ, ПРОСМОТР ВСЕЙ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ФИНАНСОВОЙ И ТОРГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАННЫХ О ЦЕНАХ, КОММЕРЧЕСКИХ ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИИ ПО ДОХОДНОСТИ, БЛОГОВ, СООБЩЕНИЙ ИЛИ ПРОЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖИМЫМ САЙТА, УСЛУГАМИ ИЛИ МАТЕРИАЛАМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ НА НЕМ ИЛИ НА ДРУГИХ ИСТОЧНИКАХ, ДОСТУП К КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. ВЫ ТАКЖЕ ВЫРАЖАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ТЕМ, ЧТО ВСЯ ПОДОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖИМОЕ, УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ "КАК ЕСТЬ".

7.2. КОМПАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ, НАСКОЛЬКО ЭТО РАЗРЕШЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОТРИЦАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЫРАЖЕННУЮ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ, В ОТНОШЕНИИ НАЛИЧИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ИЛИ ИНФОРМАЦИЕЙ, СОДЕРЖИМЫМ, МАТЕРИАЛАМИ И УСЛУГАМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ НА НЕМ ИЛИ НА ДРУГИХ САЙТАХ, ДОСТУП К КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДАННЫЙ САЙТ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ В ХОДЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.

7.3. НИ САЙТ, НИ КАКАЯ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖИМОЕ, МАТЕРИАЛЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРИВЕДЕННЫЕ НА САЙТЕ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НАВЯЗЫВАНИЕ (И НЕ ПРИЗВАНЫ БЫТЬ ТАКОВЫМ) ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ КАКИЕ-ЛИБО ДОЛИ В ЦЕННЫХ БУМАГАХ ИЛИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАКИХ-ЛИБО ТРАНЗАКЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ФОРЕКС, ПРИОБРЕТЕНИЮ ФЬЮЧЕРСНОГО КОНТРАКТА, ЦЕННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПРОЧЕГО ФИНАНСОВОГО ПРОДУКТА, УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАКИХ-ЛИБО ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЛИ ТОРГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.

7.4. КРОМЕ ТОГО, КОМПАНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА САЙТЕ ИЛИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКАХ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, ТОЧНА, НАДЕЖНА, ЗАКОНЧЕННА ИЛИ АКТУАЛЬНА. КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖИМОГО САЙТА ИЛИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СЛЕДСТВИЕМ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫХ НА БАЗЕ КАКИХ-ЛИБО ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ СОДЕРЖИМОГО САЙТА.

7.5. БОЛЕЕ ТОГО, КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАКИХ-ЛИБО ЗАВЕРЕНИЙ И ГАРАНТИЙ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ САЙТА, ЕГО НАДЕЖНОСТИ И ОТСУТСТВИЯ ОШИБОК В НЕМ, ОТСУТСТВИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ ИЛИ ПРОЧЕГО ВРЕДОНОСНОГО СОДЕРЖИМОГО.

7.6. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ, ЕЕ ПАРТНЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, А ТАКЖЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАРТНЕРОВ КОМПАНИИ (СОВМЕСТНО НАЗЫВАЕМЫЕ "СТОРОНЫ КОМПАНИИ") НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ КАКИМИ-ЛИБО ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ САЙТА, ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ СОДЕРЖИМОГО САЙТА, А ТАКЖЕ ЗА ДРУГУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОДЕРЖАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ И УСЛУГИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА САЙТЕ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, А ТАКЖЕ НЕДОПОЛУЧЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УЩЕРБ РЕПУТАЦИИ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫЙ ДОХОД, НАРУШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ), ДАЖЕ В СЛУЧАЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ДЕЙСТВИЙ – В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

8. ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА

8.1. Настоящим Вы подтверждаете готовность ограничить Компанию или Стороны Компании от ущерба, возникающего вследствие убытков, обязательств, судебных действий, оснований для предъявления иска, исков, судебных дел, требований, претензий, потерь доходов, расходов и затрат (включая, помимо прочего, все разумные расходы на оплату юридических услуг, судебные расходы и издержки), возникающие в связи с (а) использованием Сайта или любого содержимого, информации, материалов или услуг, представленных на нем или отображаемых на нем Вами или каким-либо иным лицом, получившим доступ к Сайту при помощи какого-либо Способа доступа, предоставленного Вам, (б) нарушением Вами настоящих Условий пользования, (в) отправлением Вами каких-либо материалов в Компанию или (г) нарушением Вами прав каких-либо третьих лиц.

9. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

9.1. Условия пользования соответствуют законодательству Республики Кипр, без применения принципов коллизионного права.

9.2. Вы выражаете свое согласие с тем, что любые судебные конфликты, предусмотренные Условиями пользования или возникающие вследствие Вашего пользования Сайтом, будут рассматриваться исключительно в суде Республики Кипр. Вы выражаете свое согласие рассматривать все судебные дела под исключительной юрисдикцией суда Республики Кипр.

10. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Вы не имеете права назначать или каким-либо иным способом передавать настоящие Условия пользования или прочие права и обязательства, предусмотренные в них. Отсутствие действий со стороны Компании по пресечению каких-либо нарушений или положений настоящего документа не следует считать как прекращение законной силы его положений, кроме тех случаев, когда Компания в письменном виде подтверждает это.

10.2. В том случае, когда какие-либо части настоящих Условий пользования признаются незаконными, утратившими силу или юридически неосуществимыми, эти части будут признаны исключенными из документа и не повлияют на законную юридическую силу всей остальной его части. В настоящих Условиях пользования рассматриваются все вопросы, связанные со взаимоотношениями между Вами и Компанией относительно сути данного документа. Документ имеет решающее действие по отношению ко всем предварительным или ведущимся впоследствии договоренностям, всем заверениям или сообщениям – письменным или устным – между Вами и Компанией по данному вопросу.

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

11.1. Если у Вас есть какие-либо вопросы о настоящих Условиях пользования, Сайте или Компании, направляйте письма нашему руководителю Отдела обеспечения соответствия на следующий электронный адрес: compliance@fxfinpro.com.

12. УВЕДОМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

12.1. Компания соблюдает права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Если Вы считаете, что какое-либо содержимое Сайта может нарушить авторское право или прочие права на интеллектуальную собственность, направьте в Компанию информацию (документацию), указанную ниже, в письменном виде.

12.2. Обращаем Ваше внимание, что такой порядок действий выполняется исключительно с целью уведомления Компании о нарушении Ваших прав на интеллектуальную собственность.

12.3. Включите в свое сообщение следующую информацию (документацию):

электронную или письменную подпись лица, уполномоченного представлять правовладельца;

описание права на интеллектуальную собственность, которое, по Вашему мнению, было нарушено;

описание материалов, которые, по Вашему мнению, нарушают право на интеллектуальную собственность, или являются причиной действий, нарушающих такое право, и должны быть удалены, либо доступ к которым должен быть ограничен, а также информации, которую можно считать достаточной для Компании с тем, чтобы удалить подобные материалы;

свои контактные данные (например, адрес, номер телефона и адрес электронной почты);

заявление от Вас о том, что у Вас есть обоснованное предположение о том, искомая интеллектуальная собственность используется без согласия правовладельца, его представителя или без законных оснований на это;

заявление от Вас о том, что Вы ручаетесь за точность информации, представленной в Вашем уведомлении, а также о том, что Вы являетесь собственником интеллектуальной собственности или официально представляете собственника.

Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть