The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here

Video

Show your clients the unique opportunities of working with FXFINPRO CAPITAL through our videos.

It is a fact that visual information is perceived better by a lot of people. You can talk about the advantages of this or that product for hours or present exhaustive written explanations when just one video can be so much more persuasive.

We have professionally produced videos that will explain the advantages of working with us in easily understandable language. Find a way to show the video to your potential clients, and it will help them make the right choice.

You can post the videos on your website, share them in social networks with your friends, or through the mobile application WAtsUP. Other than that, we upload every video on Youtube.

Below, you can see a video describing the advantages of working with FXFINPRO CAPITAL in general, and also a short movie aimed at attracting investors that talks about the products of our company more specifically.


We would like to remind you that although trading of derivatives on margin may offer many benefits, it is important to note that it also carries a high level of risk. Please click here to read our full ‘Risk Disclosure’ and ‘Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services’.

RISK WARNING: Trading of complex financial products, such as Stocks, Futures, Foreign Exchange ("Forex"), Contracts for Difference ("CFDs"), Indices, Options, or other financial derivatives, on "margin" carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and, therefore, you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with trading these markets, and seek advice from an independent financial advisor if you have any questions or doubts. Please carefully read our full "Risk Disclosure" and "Risk Disclosures for Financial Instruments & Investment Services". FXFINPRO Capital is the trading name of PFX Financial Professionals Limited, a limited liability company formed under the laws of Cyprus, registered with the Registrar of Companies in Nicosia, Cyprus, under nr. HE 237840 and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with license number 193/13.
I ACCEPT
The CIF license of PFX Financial Professionals Ltd has been suspended by the Cyprus Securities and Exchange Commission until the 24th of December 2016. Please click here
Close

Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь

Видео

Продемонстрируйте своим клиентам уникальные возможности сотрудничества с компанией FXFINPRO CAPITAL самым эффективным образом – покажите им наши видеоматериалы.

Давно доказано, что информация, полученная визуально, многими людьми воспринимается и усваивается значительно лучше. Вы можете часами рассказывать клиенту о преимуществах того или иного продукта, или посылать ему по почте километровые тексты, однако иногда всего один просмотренный видеоролик может подействовать гораздо убедительнее.

Мы располагаем качественными профессионально смонтированными видеоматериалами, которые в доступной форме рассказывают о преимуществах сотрудничества с нами и инвестирования в наши продукты. Найдите способ продемонстрировать видео своим потенциальным клиентам – возможно, это поможет им сделать правильный выбор.

Вы можете разместить видеоролики у себя на сайте, поделиться со своими друзьями в социальных сетях или выслать его знакомым при помощи мобильных приложений WAtsUp. Кроме того, на каждое видео имеется ссылка на сайте Youtube.

Ниже представлено имиджевое видео, описывающее преимущества сотрудничества с FXFINPRO CAPITAL в целом, а также ролик, нацеленный на привлечение инвесторов, более конкретно рассказывающий о продуктах нашей компании.


Напоминаем вам, что, несмотря на то, что маржинальная торговля деривативами может принести прибыль, важно отметить, что она также несет в себе высокий уровень риска. Пожалуйста, внимательно прочитайте ‘Уведомление об общих рисках ’ и ‘Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг ’.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля сложными финансовыми инструментами, такими как Акции, Фьючерсы, Валютные пары ("Forex"), Контракты на разницу ("CFD"), Индексы, Опционы и иные производные финансовых инструментов, несут высокий уровень риска и не всегда подходят тому или иному инвестору. Существует вероятность, что вы можете понести частичную или полную потерю ваших начальных инвестиций, таким образом, вы не должны инвестировать средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть в курсе всех рисков, связанных с этими финансовыми рынками, и обратиться за советом к независимому финансовому эксперту, в случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения. Пожалуйста, внимательно прочитайте "Уведомление об общих рисках" и "Уведомление о рисках Финансовых инструментов и Инвестиционных услуг". 'FXFINPRO CAPITAL' является зарегистрированной торговой маркой компании 'PFX Financial Professionals Limited' , зарегистрированной в Реестре Компаний Кипра в Никосии под номером HE 237840 и регулируемой Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам ('CySEC') под регистрационным номером 193/13.
СОГЛАСЕН
Лицензия CIF для PFX Financial Professionals Ltd была приостановлено Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам до 24 декабря 2016 года. Для объявления от Кипрской Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам, Пожалуйста, нажмите здесь
Закрыть